Хочешь, чтобы я тебя боялся?

Как бы там ни было, какое бы строгое воспитание ни применяли ко мне в детстве, телесных наказаний я избежала, муж рос в атмосфере абсолютной любви матери и бабушки; по отношению к своим детям мы оба старались быть сдержанными и благоразумными, но не всегда это получалось.
Однажды сорвалась на крик.
Сын поднял голову и, глядя прямо в глаза, сказал:"Мама, ты зачем так кричишь?
Хочешь, чтобы я тебя боялся? А я хочу тебя любить!"

Отец тоже как-то отличился.
Отчитал малого за проделки и пригрозил:"Ещё раз так сделаешь, получишь ремня!
А это, чтобы не забыл," - и повесил ремешок на гвоздик.

Утром собирается на работу - портупеи нет. Вдвоём всё обыскали.
Пришлось будить сорванца и клятвенно обещать, что никогда ремнём бить не будем.
Он спросил:
- Точно?
- Конечно! - пообещали мы в два голоса.
- Ладно. Поверю!

Пошёл, порылся в коробке с игрушками, достал с самого дна.


Рецензии
У меня тоже не всегда получалось без крика... Сейчас понимаю, что была неправа.
На внучку зато голоса не повышаю)))
Улыбаюсь)) Нашёл выход из ситуации! Ладно с портупеей, но как маме-то сказал! После этого, думаю, сложно повысить было голос))

Марина Белухина   09.08.2021 23:29     Заявить о нарушении
Сложно, но иногда всё же срывалась. Каюсь.

Ольга Егорова 3   10.08.2021 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.