9 Звёзды на ладонях

Натаниэль с головой окунулась в работу. До отлёта оставалось меньше двух недель. Она постарается выбросить Владиира из головы, нужно только не оставаться с ним наедине.
Сегодня ей нужно отнести ему данные о Левалди, которые она успела собрать за последнее время. Все его торговые сделки и маршруты. Она ломала голову как это сделать, чтобы не застать его в кабинете и пришла к выводу, что отнесёт их во время обеденного перерыва. Ей это удалось, и с легким сердцем она отправилась к Стефану перекусить.
Она вернулась в офис после обеда в тревожном ожидании. Положив сумочку, включила компьютер. Из динамика раздался голос.

- Мисс Натаниэль Шкуренко, пожалуйста, зайдите ко мне сейчас же.
Что она сделала не так? Почему Косек вызывает её в кабинет? Когда она вошла в кабинет, в котором бывала до этого не раз, она не могла поднять глаза и посмотреть на его владельца. Ей казалось, что все вещи в нём смотрят на неё подозрительно.
Владиир стоял спиной к ней, разговаривая по телефону.

- Хорошо, - сказал Владиир после паузы. - Сообщите Варнадос, что я обязательно с ним встречусь там, где мы договорились.
Прижав телефонную трубку к уху плечом, он вынул из стола папку и начал листать. Он был без пиджака и под тонкой рубашкой, Натаниэль видела его стройное и красивое тело. Ей нравился мужчина, который не занимался наращиванием своих мускулов. Он предпочитал увеличивать свои знания и постоянно где-нибудь учился.

Приятные воспоминания нахлынули на неё. Она задрожала, вспомнив его властные руки, прикосновение его тёплой загорелой кожи. Отвернувшись, она попыталась избавиться от нахлынувших на неё чувств. Справа от неё возле стены стояли два огромных дивана. Она присела на один из них и стала ждать.

- Известите службы доставки, что у них могут возникнуть проблемы, если они вовремя не поставят и не опробуют новое оборудование, - спокойно сказал Владиир в телефонную трубку. Затем последовала пауза, - Хорошо, свяжитесь со мной после того, как ещё раз просмотрите новый груз.

Она вошла и ждёт, когда он обратит на неё внимание. Надо собрать все силы, чтобы она не догадалась, что со вчерашнего вечера он думает только о ней. Он уже нашёл предлог отстранить её от полёта. Не хватало, чтобы она погибла. Этот Левалди совсем обнаглел. Богатейший человек в Галактике, много лет состоял в Совете. Вот откуда он знает, как можно и важно надавить на некоторых людей, чтобы они выполняли то, что ему нужно.

Эта девушка, похожая на сладкую конфету, превратила его в буйного невротика. Вот уже несколько недель он сходит с ума. Каждый раз, когда он видит рядом с ней любого из сотрудников, он изнывает от ревности. Когда какой-нибудь мужчина бросал на неё взгляд, он чувствовал непреодолимое желание придушить его на месте.
 
Он каждый день утром оставлял на её рабочем столе коробку конфет. Интересно, догадывалась ли она, от кого конфеты? Наверное, думает, что это от Лео. Тот тоже может покупать конфеты понравившейся ему девушке.

Натаниэль открыла рот, чтобы сообщить о своём присутствии, но слова застыли у неё на губах. Она не могла назвать его Владиир и совсем не хотела употреблять почтительное «мистер Косек».

Медленно направляясь к его столу, она произнесла: - Вы меня вызывали?
О боже! Дай мне силы посмотреть ей в глаза и сказать то, что, наверняка, навсегда сделает его в её глазах по-настоящему тем человеком, которым она его называла.

- Присядьте.
В его голосе было столько тепла и нежности, что Натаниэль вся сжалась.
- Совет решил отклонить твою кандидатуру и направить в полёт другого человека.
Натаниэль почти задохнулась от этого известия, но, взяв себя в руки, ответила с холодной улыбкой.

- Мне не хотелось бы задевать твоё чувство собственной значимости, но я подчиняюсь только приказам с Веги.
- Посмотри сюда, - он протянул ей лист.
Ей не надо было даже смотреть на него. Она знала, что это так, Он сделал всё возможное, чтобы отстранить её от полета. Так пусть же объяснит причину.

- Можно объяснить какова причина, почему я не могу лететь, - она постаралась, чтобы голос у неё не дрожал.
- Причина проста. Ты очень молода.

- Это не первый мой полет, и я удивительно быстро взрослею.
- Ты просто не обратила внимания на крейсер. Этот грузовой корабль не имеет кают с антигравитаторами. Ты просто не перенесёшь той нагрузки, что обрушится на тебя.

- А как же команда.
- Да там практически нет никакой команды. Десять человек - вольных торговцев. Дополнительных кают у них нет и подселить тебя к кому-либо не получится.
- Зачем же они подписали заявку?

- Был сбой в программе и компьютер направил на корабль молодого человека. Ты ведь не молодой человек? - протянул он язвительно.
- Это ничего не значит.
- Ты напрасно теряешь время, - ответил он с холодной улыбкой. - Во-первых, у тебя недостаточно опыта, а во-вторых…
- Ты не хочешь, чтобы я летела. Это, во-первых, во-вторых, и в третьих.

Сквозившее в его словах презрение привело Натаниэль в ярость и, отступив от его стола, она громко сказала:
- Чудесно, тогда летите и разбирайтесь с этим Левалди сами.
- Что я и сделаю.

Владиир резко нажал на кнопку.
- Соедините меня с адмиралом Варнадос. - Он посмотрел на Натаниэль. - Что-то ещё хотите сказать?
- Ты самонадеянный, самовлюблённый эгоист, и поэтому я скорее умру, чем буду работать с тобой.
- Ты работаешь не со мной, а с Лео.
- Но я выполняю твои распоряжения.

- Ты получаешь их от него? - спросил он тихим голосом, в котором звучало недовольство.
Натаниэль постаралась сохранить спокойствие.
- Да.
Не в силах выдержать его холодный взгляд, Натаниэль сделала вид, что рассматривает узор на ковре.

- Это всё, что вы успели сделать за это время?
Хотя в её душе бушевал гнев, смешанный с болью, она продолжала придерживаться выбранной линии поведения. Гордо подняв голову, ответила:
- Видишь ли, я была уверена, что ты поручил такую же работу ещё кому-нибудь. Сложи их вмести и у тебя получится большой материал.
- Ты сообразительная девочка.

- Я для вас сотрудник, а не девочка.
Она заметила, как нервно дёрнулись его губы, тихо презрительно добавила:
- Я отлично справилась с работой. Это может подтвердить мистер Осадчий.
С силой распахнув дверь, Натаниэль побежала через роскошную приёмную, под удивлённым взглядом секретарши. Когда она уже нажимала кнопку скоростного лифта, Владиир схватил её за руку.

- Убери руки, - прошептала она с возмущением.
Её слова вызвали у него восхищённую улыбку.
- У тебя невероятно красивые глаза. Когда ты сердишься, они горят зелёным огнём и…
- Прекрати, - Натаниэль пыталась высвободить руку.
-  Всё равно глаза у тебя очень красивые и выразительные! - подразнил он её.
- Не разговаривай со мной в таком тоне, Ты мне ни капельки не нужен.
- А вот ты мне нужна.

- Извини, - сказала Натаниэль подчёркнуто спокойным тоном. - Я занята и никуда с тобой больше не поеду. Ты без труда найдёшь мне замену.
- Ты в этом уверена?
- Вполне.
- Я обидел тебя и прошу прощения.
- Я принимаю твои извинения, - сказала она весело. - Это тем легче, что в нашем случае была задета лишь моя гордость.

Его глаза сузились, и он вопросительно посмотрел на неё.
- Натаниэль, я пытаюсь извиниться перед тобой. Я бы хотел…
- Ты уже извинился, - перебила она его.
- Чтобы мы могли начать всё сначала, как только я вернусь из полёта, - закончил он, не слушая её. Немного подумав, продолжил: - Ради нас обоих мы не должны ссориться.
Он прекрасно понимал, что с их профессией, нужно успевать любить и попытаться сделать счастливой жизнь любимого человека.
- Я знаю, ты сердишься на меня.

- Совсем я не сержусь! - запротестовала Натаниэль, притворяясь спокойной.
Владиир кинулся вперёд, схватил её за руки и быстрым движением привлёк к себе. В его глазах горели огоньки желания. В один миг Владиир пережил десять жизней. Все силы, что дремали в нём, подавленные, заглушённые волей, только и ждали этого толчка - и вот взрыв, и разум склоняется перед страстью, и воля гаснет перед волей плоти.
- Ты жестокая, ослепительная… - он замолчал на миг, и потом жадно и настойчиво прильнул к её губам.

Натаниэль сжала губы, чтобы не отвечать на поцелуй.
- Прекрати, пожалуйста, - задыхаясь, проговорила она, пряча лицо у него на груди.
Он перестал с силой сжимать её плечи, а когда заговорил, его голос был тихим и смущённым.

- Поверь, если бы я мог, я бы это сделал. Но у меня не хватает сил. - Погладив её короткие волосы, он приподнял её лицо и стал осыпать поцелуями. - Сегодня весь день я не мог ни на чём сосредоточиться: мне мешала ты. Я не могу прекратить это.
Его признание сломило сопротивление Натаниэль, действуя на неё сильнее любого поцелуя.
По её мягким дрожащим губам Владиир понял, что она сдалась. Искорки в его глазах разгорались в неукротимое пламя.

Желание в нём возникло тогда, когда он впервые подписывал ей документы, и вместо девушки увидел необыкновенно красивую молодую женщину. Он улыбнулся, вспомнив выражение её лица. Она знала, что сумеет произвести на него впечатление, и открыто наслаждалась своей маленькой победой.

С того дня он решил держаться от неё подальше. Она была слишком молода. Ему внушила острую тревогу волна необъяснимых желаний, которая накатывала на него в моменты их встреч. Она многим нравилась. Он вспомнил, как мужчины на вечеринке смотрели на неё с жадным восхищением.
Он обнял Натаниэль и стал целовать её волосы. Потеряв всякий контроль, девушка прошептала:
- Прекрати!

Он взял Натаниэль за руки и повернул лицом к себе. Она почувствовала себя совершенно беспомощной перед его магнетизмом.
- Не надо, - попросила она его. - Пожалуйста, не делай этого.
Он ещё крепче прижал её к себе.
Эта девушка завладела всеми его мыслями, Ему следовало прервать их отношения в самом начале; поэтому он и отправил её домой. И всё бы закончилось, если бы Лео не привёз её на свой день рождения, и они снова встретились.

Она была хороша, как ангел. Она хотела его в тот вечер, хотя и отрицала это. Первое, чему он научит эту головокружительную девочку, - это понимать свою индивидуальность и признавать свои желания. Он познакомит её с собственным телом, и покажет такие восхитительно-острые ощущения, которые ей может дать страстно влюблённый  мужчина. Под его руководством она доставит удовольствие и себе, и ему. И он почувствовал, как на него вновь накатывает волна желаний. «Я веду себя как мальчишка», - подумал он мрачно.
- Почему ты не можешь просто позволить себе хотеть меня и наслаждаться?

- Хорошо, - грустно сказала Натаниэль, - ты победил. Я хочу тебя… и признаюсь в этом.
Она увидела в его глазах победные искорки.
Владиир ощутил в себе нечто странное делавшее его уязвимым. Взгляд Натаниэль радовал его, улыбка согревала, а прикосновения вызывали острое желание. В ней были естественность и уравновешенность, изящество и очарование. По сравнению с другими женщинами, Натаниэль была невинным младенцем, и в то же время у неё хватало смелости противостоять его давлению.

- Если у нас будет связь, - прошептала она тихо, - то ты не будешь вовлечён в неё эмоционально, а я буду. Я не хочу прыгать к тебе в постель, а потом забыть об этом. Я хочу серьёзных отношений. Я буду ревновать, если заподозрю, что ты с другой женщиной. А если узнаю, что это так, то мне будет очень больно.
Если бы он попытался превратить всё в шутку, она бы тут же расплакалась. Но он не сделал ни того, ни другого.

- Мы можем остаться просто друзьями, - предложила она.
Владиир ничего не сказал. Он просто стоял и загадочно смотрел на неё.
- Друзьями? Что ж, это тоже вариант.
Натаниэль вернулась к себе в кабинет. Она не помнила, как прошёл остаток рабочего дня, и как она добралась до дома. Несмотря на тёплый осенний вечер, ей было холодно и одиноко. Она была бы не против, если бы к ней заглянул Лео с горячими грибами в горшочках, как он сделал это однажды, чтобы скрасить её одиночество. Её мысли перервал внезапный звонок в дверь.

Она не ждала гостей и тем более не ждала того, чья фигура заполнила собой весь дверной проём. В бежевой рубашке с перламутровыми пуговицами и коричневом пиджаке, Владиир был так хорош, что Натаниэль чуть не разрыдалась. Но она заставила взять себя в руки и сказала спокойно и слегка удивлённо:
- Ты ничего не перепутал?
- Спроси что-нибудь другое.
- Что ты здесь делаешь?
- Я сам пытаюсь это понять.

Не в силах сдержать улыбку, она сказала:
- В таких случаях обычно говорят, я перепутал адрес.
- Я не перепутал. Я ехал именно к тебе.
- Меня нет дома.
- Тогда кто открыл мне дверь?
- Моя тень.
- Можно я побуду вместе с твоей тенью, и может быть она будет менее жестока к моим желаниям.
Натаниэль вспыхнула.

- Тень собирается пустить меня в дом?
- Не знаю, - честно призналась Натаниэль, - стоит ли?
Его взгляд скользнул по её телу, поднялся к губам и, наконец, Владиир заглянул в её глаза.

- На твоём месте, я бы этого не делал.
В его взгляде была такая откровенная чувственность, что Натаниэль просто задохнулась. Но она решила избегать личных отношений с ним, и намерена придерживаться своего решения. А причина его появления здесь явно личная.
- Я последую твоему совету, - и Натаниэль закрыла дверь.

Она отошла от двери, напоминая себе, что опасно было бы впустить его. Пройдя несколько шагов, не выдержала. Повернувшись, заспешила к двери и, щёлкнув замком, наткнулась на его грудь. Он стоял и смотрел на её пылающее лицо с понимающей обворожительной улыбкой.

- Привет, Натаниэль. Я проезжал мимо, увидел свет в окне и решил зайти.
- Что ты хочешь Владиир?
- Тебя.
Она начала закрывать дверь.

- Ты действительно хочешь, чтобы я ушёл?
- Однажды я сказала тебе, чего хочу от мужчины, которого полюблю…
Он прервал её с мальчишеской улыбкой:
- Обещаю, что вечерами ты никогда не будешь скучать.
Она отступила, давая ему войти, затем взяла пиджак и повесила его в шкаф. Когда она вернулась, Владиир сидел в кресле, скрестив руки на груди.

- Я с удовольствием буду сидеть в этом кресле, и смотреть на тебя.
Сердце её так сильно билось, что она не понимала, что он говорит.
- Иди сюда, сядь рядом. Я покажу тебе высший класс.
Натаниэль предусмотрительно отступила назад:
- И не собираюсь. Мы просто друзья. Хочешь кофе?

- С удовольствием, но сначала поцелуй меня.
Натаниэль убийственно посмотрела на него через плечо и направилась на кухню готовить кофе. Делая кофе, она чувствовала на себе его взгляд и не могла сосредоточиться. Она стояла, склонившись над столом. Казалось в этот момент жизнь и душа покинули её.

Натаниэль услышала, что он приближается к ней, и повернулась к столу, достала чашки и сахар, ища спасение хоть в этом, потому что душа покинула её и возвращаться в ближайшее время не собиралась.

- Ты думала обо мне?
Она вздрогнула, жизнь и душа после временной отлучки вернулись на своё место.
- Ты в этом так уверен? - Она считала, что говорит достаточно спокойно, но, видимо он думал иначе, потому что усмехнулся:
- Ты всё время думаешь обо мне, так же как и я о тебе.
- Да!?

- Потому что я убит наповал молодой красавицей и не могу выбросить её из головы и из своего сердца.
- Да, не повезло, - произнесла Натаниэль, стараясь скрыть своё волнение.
- Точно, - усмехнулся он. - Она сидит во мне как шип от розы. У неё глаза ангела, тело просто божественное, красота неземная, а язык как скальпель.

- Я думаю, мне надо поблагодарить тебя за такой изысканный комплимент.
- Я с этим согласен. Здесь и сейчас.
Его руки легли ей на плечи.
- Только характер несносный.
 
Его рот медленно приближался, и Натаниэль беспомощно ждала, когда он коснётся её губ. Но вместо этого он стал целовать её шею и плечи, затем медленно двинулся к уху. Зажатая между кухонными шкафами, Натаниэль ничего не могла сделать и только дрожала от множества меняющихся в ней ощущений.
Его рот медленно двигался к её губам, чуть касаясь виска. Не дойдя до него совсем чуть-чуть, он остановился и прошептал:
- Поцелуй меня, Натаниэль.

- Нет, - неуверенно прошептала она в ответ.
Он пожал плечами и стал медленно целовать её в другую щёку, его язык нежно обследовал её ушную раковину. Он слегка укусил мочку уха, и Натаниэль, застонав, прильнула к нему. Между ними как будто пробежал электрический ток, и они застыли поражённые.

- Боже мой! - пробормотал Владиир. - Что ты со мной делаешь?
- Владиир, пожалуйста - слабо защищалась она.
- Пожалуйста, что? - пробормотал он. - Прекратить это безумие?
- Нет!
- Нет!? - повторил он, поднимая голову и заглядывая в её изумрудные глаза, которые пылали страстью.

- Это не в моей власти. Ты не хочешь, чтобы я целовал тебя и занялся с тобой любовью?
Его губы были рядом, у Натаниэль закружилась голова от желания почувствовать их вкус. Он хотел не только её тела, но и её согласия.

- Пожалуйста, поцелуй меня, - с волнением проговорил он. - Я никогда не забуду, как ты целовала меня в парке под луной, какой сладкой и тёплой ты была в моих объятиях в тот вечер.

Натаниэль сдалась. Её ладони заскользили по его груди, а губы раскрылись ему навстречу. Он почувствовал пробежавшую по его телу волну, затем его руки сомкнулись вокруг неё, и он жадно приник к её губам.

Она была убеждена в том, что сейчас он испытывает по отношению к ней больше, чем просто желание. Она хотела быть абсолютно уверенной в его чувствах.
- Владиир, - с волнением проговорила она, - думаю, нам следует сначала получше узнать друг друга.

- Мы уже узнали, разве ты не поняла?
- Я имею в виду, что…
- Что лучше, если мы узнаем друг друга, прежде, чем… что-либо начнём.
Она глубоко вздохнула, не в силах продолжить. Его руки легли ей на талию.
- Ты чувствуешь, как я хочу тебя. Что ещё нам нужно знать друг о друге? Что ещё имеет значение? Мы любим друг друга.

- Что ещё имеет значение? - прошептала она, освобождаясь из его рук. - Кое-что имеет. - Я хочу, чтобы ты полностью принадлежал мне. Весь без остатка.
Его взгляд стал тяжёлым.

- Я хочу отнести тебя в спальню и там забыть всё, что мучило нас в течение последних недель. Я хочу заниматься с тобой любовью весь день и всю ночь, я хочу раствориться в тебе без остатка упиваясь твоей любовью.

Натаниэль вдруг поняла, он боится, что не вернётся из последнего полёта к Земле. Боится оставить её одну. Если он займётся с ней любовью здесь и сейчас, это придаст ему силы и у него возникнет в душе лучик надежды и желание вернуться во что бы то ни стало.
- Кофе готов, - устало произнесла она.
- Что ты от меня хочешь? - холодно спросил он.

«Я хочу, чтобы ты любил меня», - подумала Натаниэль.
- Ничего я от тебя не хочу. Допивай свой кофе и уходи.
Натаниэль восхищало в нём буквально всё: и окружавшая его атмосфера обаяния власти, и энергичные уверенные шаги, и то, как он наклонял голову…

Каждая линия хорошо знакомого тела излучала силу и магнетизм, от которых она старательно убегала по ночам и никак не могла убежать.
Владиир взглянул на неё с восхищённой снисходительностью.
 - Я хочу принадлежать тебе.
Натаниэль почувствовала, как у неё бешено забилось сердце. Что стоит за этими словами - «принадлежать ей?»
Он заговорил снова и его голос дрожал от волнения.

- Я такой самоуверенный, беспринципный; подумай хорошенько. Нужен ли тебе такой мужчина? Как ты сможешь повлиять на его характер!
- Натаниэль начала терять контроль над собой. Её одновременно душили и смех, и слёзы. Она наклонила голову, чтобы вытереть глаза.

Натаниэль, - сказал Владиир хриплым голосом, - я люблю тебя.
У неё закружилась голова. Не веря своим ушам, она подняла на него глаза, полные слёз.
- Не плачь, - попросил он, - я никогда ни одной женщине не говорил таких слов…

Натаниэль вся задрожала и внезапно бросилась в его объятия. Неуверенно он дотронулся до её подбородка и внимательно заглянул в изумрудные глаза. Они были полны слёз, а густые ресницы чуть вздрагивали.

Натаниэль попыталась что-то сказать, и Владиир насторожился, он, так боялся услышать отказ, мысль о котором мучила его весь сегодняшний день.
- Я думаю, что ты очень красивый, - прошептала она. Я думаю, что ты слишком красивый для меня…

Тихий стон вырвался из груди Владиира, и он приник к её губам. Он прижал к себе гибкое податливое тело, целовал её то крепко, то нежно, и никак не мог насытиться. Наконец он оторвался от её губ, пытаясь побороть мучившее его желание.
Когда он замер, Натаниэль откинулась в его объятиях и заглянула ему в глаза. Она будет с ним.

Он достал из кармана маленькую синюю коробочку и положил на стол.
Взяв, дрожащими руками коробочку, она открыла её. На её ладони легли сияющие звёзды и маленькое колечко с бриллиантом.

- Ты забыла эти звёзды, а колечко я купил сегодня.
Дерзкая красавица, которую он обнимал, подарила ему одну из своих обворожительных улыбок.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2019/06/23/237


Рецензии
И что мы видим?
Ничего,три страницы пустоты.
Тема личных отношений героев не раскрыта.
Отсутствует мезансцена,события висят в воздухе.
Экспозиция захламлена ненужным текстом,развитие сюжета отсутствует.Темп повествования скорее подходит для сказки о царе горохе.
Интереса вызывает столько-же.

Марк Рубинштейн   17.12.2020 13:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.