Ангел мой небесный, Муза, будь всегда со мной!

Ангел мой небесный, Муза, будь всегда со мной несмотря ни на что, опустила очаровательные глазки, веками век накрыла ресниц-кисточек опахал! И ресниц твоих чёрные(речные) Шпаги наблюдаюют вечно за мной!

Ты терпела и падала, все бежала и вставала всегда, а когда со мной, ты шептала на ухо – не надо мне писать, забудь меня, пока, прощай, тик так, тихо звала домой к центру, к истокам к Аз к Да, к Солнцу, утирая свои слёзы ресничек-минуток и секундок…
Тик так, тик так, я же посылал тебе щит и покров вечно от житейских бед и напоминал о стрелках на часах и о бое курантов… О *Ч.А.С.* е, часового Дозорного!
Тик так, тик так, Ангел мой небесный, Муза, будь всегда со мной! И когда ты горела в гневе и во лжи, в обмане иллюзий Майи, я судьбы поленья у воды сложил, потому что верил, Подруга земная устала очень, в пробежках вечных, Тик так, тик так, я Твои потери молча собирал, ясным светом Тебя Звезда покровом нежно укрывал…
Тик так, тик так, Добрый мой Кудесник, Радости земной, Ангел мой Небесный, Будь всегда со мной! Тик так, тик так, Муза моя, будь всегда со мной! Книгой моею открытой, а не закрытой… Тик Так, тик так. Будь Волной ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ морской вынося Жемчужины(Бисеренки), будь часами Вечности! Тик Так!

«Сердце рвётся ввысь, ты дождись, стрелки все сошлись, две планеты(две Звезды *=* получили Паруса) и сошли с орбиты…»
Когда Стрелки, указывают на 00.00 или 24.00 или 12.00,  т.е. вверх к небу спасения, восхождению; Куранты бьют!

Посмотри на Часы, время Восхода, Зари, но схождение стрелок может быть на всех пунктах и З60 градусов Часов и  компаса (и только магнитная стрелка Сердца чистого, устремлённая к Живым Учителям, к Иерархии лестницы Света звёздных Капитанов, покажет верное направление), это и 365 или 366 дней и ночей в году и Это прохождение 4 ступеней сезонов = Цветущей изумрудной Весны, Красного игривого дитя Лета и Купалы, Золотой Багряной урожайной Осени листопада, Белой невесты Снежинок Снегурочек Зимы к Зелёной цветущей и поющей Весне снова Мая, Маяка Моряка, Капитана!

 Ведь над Землёй по круговой Наш расцветает Рассвет … Заря Зорька румянится!
Солнце встает, кличет народ, счастье родноё своё… Счастье своих узнаёт…
ОЧИ ТРИзны, моей Великой Отчизны!   СоВесть и чЕсть есть, Соборная Оборона Светлая Обережная Солнышка ясная Весть Лучей -Ключей есть, есмь будет во всём всегда, да, живёт в СемьЕ светлых Родов Земли всех детей, есть, есмь, я, ты , он , она вместе дружная семья 7 я!!!!
Пусть будет ясно во веки веков, будет кому жарко, а кому светло…
Солнышко встало. Заря пришла… И торжествует над миром Любовь, Красота и Простота  ясного Света радостная Мечта!

СЧАСТЬЕ ПРИШЛО!
Радостным Днём Мы проживём Вместе ещё много лет, много лет, много веков, ведь над Землёй по КРУГовой Наш РАсцветает РАссвет, всех РАс Наций РасСвет!!!!!!!!!!!!!!
Будет Родины Душа жить не спеша и творить, строить, ковать Ковчег-Звездолёт, свой ДОМ, а по Делам будет и Нам Вечность укроет синим Жар КрылОм! Ом! оМ! Ауоооооооом! На, На, на, най, най, нАЙ, мА, Мы, навоноворожденный край Мамы, на, на, на Солнце встаёт, кличет Народ, Радостный Род, Счастье родное своё, Счастье пришло и расцвело, Счастье своих узнаёт, если Одна Божья Страна, если Един Один Белый Ясный Свет, Радостным Днём Мы проживём вместе ещё много лет, вместе в этом месте ещё много лет, много лет, много лет, много лет, много лет, много лет, много лет, много лет, много веков, вот и Весна пришла, значит и Лето придёт! Придёт, грядёт, пришло… (родниковым слогом, горящим глаголом, солнечным сиящим ключом – ясным лучом по песням белорусского баяна Олега Атаманова).
- Озарений и Счастья и Радости Новых Открытий и всем вам, читатели, всем Звёздам(дорогим Звёзд*Дочкам) и Солнышкам!
Люблю душ чистые ясные Алмазы, люблю чистые глаза и верные сердца!

Во все стороны и страны звуковой Огонь Любви лучей РАДИО волной Эфира пошлём, с улыбкой!


Рецензии