Лань

 В лесу, что между Царицынским Парком и Загорьем,

 гуляя с собакой, я встретил это невероятно

 красивое животное. Собака, естественно, понеслась

 за ней, но догнать её было невозможно. Я много

 раз рассказывал об этом событии, но ни одна

 ****ь мне не поверила, а собака мой рассказ

 не подтвердила, хотя очень старалась. Результат

 вышеизложенного - нижеследующее.



             ЛАНЬ



 Бог, мой Бог!

 Белый снег на ладони моей.

 Длань, то длань

 Оттянула дугой вдоль листа.

 Гарь, не ларь

 Изнутри приоткрыла, истлев.

 Лань, то Лань -

 Царицынский Зверь-Красота.


 Аллей упругие тела.

 Полей тугие гроздья.

 Сумерки.

 Горели истины дотла

 Жужжали зуммером.


 Верхом стерх

 Опрокинул небес стакан.

 Не до смеху -

 Зенок бельма да льда капкан.


 Тань, а Тань...

 Вылезай из пропасти!

 Вань, а Вань...

 Говорю, а попусту.

 Тань, восстань!..

 Лишь ухмылка кривит уста.

 Лань, то Лань -

 Царицынский Зверь-Красота.



 


Рецензии