Больше тысячи подарков получишь ты 7 часть

 Чудное состояние у любого человека появляется,если  он собирается в отпуск.вот и у меня тоже.Мой отпуск я запланировала,чтобы поехать в свой родной город и увидеть моих родных ,друзей,близких.И также увидеть удивительную девочку,которая родилась   в семье моего сына. И ей тогда было всего несколько месяцев.Все малыши ,которые появляются сейчас на нашей планете,уже готовы к переходу земли в мир высоких энергий.И все эти дети наполнены любовью и приходят они из разных галактик.,из разных планет,из разных высоких измерений.И появляясь на свет,здесь они несут непрекращающуюся энергию любви  в пространство нашей планеты и наполняют сердца,тела их родителей.близких высокими энергиями,несущие только любовь.Такие дети помогают своей любовью растворять в своих родителях,близких все виды страхов и низких энергий.И каждый такой  ребенок уникален и неповторим во Вселенной.
.     Перед тем как мне ехать в отпуск ,мне сниться сон.Я еду в поезде и стою  в коридоре купейного вагона и смотрю  в окно( А я и собиралась ехать поездом ,поэтому мое внимание сразу включилось,вместе с осознанностью). И я вижу как с горизонта идет необычный туман со слегка вкрапленными нежными тонами едва различимых цветов..Но он был необычен.я подумала : «Неужели вознесение уже началось!» И когда этот туман стал проникать в поезд,то я увидела,что несколько человек,которые тоже стояли в коридоре купейного вагона,вдруг стали самовозгораться..Облако проходило через мое тело и было все в порядке.Но я схватилась за место,где располагается печень и заохала.Я ощущала сильный жар там  и как слегка ожег.
   Проснулась и поняла сразу,что мне нужно срочно выводить токсины и тяжелые металлы из печени,,что там скопились.Да печень моя явно перегружена.Потом я стала находить информацию еще одного работника света,известного в мире Кори Гуда. И он сообщал,что когда произойдет солнечная вспышка,которая очистит окончательно всю планету  от негатива и также людей.,то многие люди могут самовозгораться,лишь потому что имеют большое количество тяжелых металлов,которые поступают через вакцинацию ,через гмо продукты,через химические удобрения,и через распыления наночастиц и тяжелых металлов в воздухе темным флотом теневого правительства.Поэтому нужно  и очень важно очищать свои тела от этого,чтобы пройти через такое солнечное событие благожелательно для здоровья.Поэтому молодым родителям или родным нужно  делать медитации по очищению   детей и особенно  младенцев от тяжелых металлов и наночастиц и других  ядовитых соединений.Высокоразвитые дети,рождающиеся сейчас , имеют уже отличный иммунитет от любых видов болезней.И  организм ребенка  может быстро справиться с любым заболеванием быстро,потому что его  физическое тело несет в себе высокие энергии,энергии Божественной любви. А в высших мирах нет заболеваний.Родителям малышей нужно заботиться,чтобы их любимые дети всегда находились в пространстве Любви,где нет места страхам,и любым негативным энергиям.Тогда малыш будет всегда здоров.
  Давайте поразмышляем.Все виды паразитов,вирусов размножаются и живут в низких энергиях.Там где высокие энергии паразитические микробы.вирусы и любые виды паразитов не могут жить.Ребенок рождается в эпоху перехода земли в высокие энергии, и проявляет через себя энергии безусловной Любви,энергии Божественного мира. То каким образом можно понизить энергии  младенца,чтобы он начал жить в невысоких энергиях,а значит  в его организме, могут размножаться паразитарные микробы. Вот и решили темные правители нашей планеты законодательно,через системы здравоохранения, вводить родившемся детям прививки.И при чем количество вакцинаций выросло до чудовищных размеров.И в этих прививках и тяжелые металлы и яды и паразиты  и опаснейшие  наночастицы,которые являются разновидностью биологического оружия. И через вакцинацию это все поступает напрямую в мозг,кровь,заражая и отравляя организм родившегося божественного человека.То есть низкие энергии напрямую входят в физическое тело ребенка и значит в нем образуется среда,для размножения любых видов паразитов.И энергии ребенка понижаются,защитный барьер разрушается и как следствие могут появиться болезни. Конечно молодые родители,соглашаются на вакцинацию родившегося ребенка,потому что в них еще есть программы рабства и послушания,вложенные в их тонкие тела.Те молодые родители,которые уже избавились от темных программ,действовавших в их телах,то они уже могут слушать напрямую их собственную Божественную душу,которая будет направлять и защищать их.И такие родители сразу понимают,что необходимо их малышу для нормального здоровья и счастливой жизни. И нельзя осуждать молодых родителей,если они все таки верят темному правительству,которое держит все население планеты в рабстве. Они проснуться  сейчас или немного позже.На нашу планету сейчас  идут интенсивно высокие энергии,которые растворяют постепенно негативные программы .Поэтому если в семье есть родные ,близкие люди,которые являются древними,мудрыми Душами,то они могут делать медитации,чтобы все негативное,что попало в организм ребенка растворилось в энергиях Творца Абсолюта и богини Любви,а все позитивное,что есть в вакцинации принесло пользу здоровью ребенка. Делать такие медитации нужно столько,сколько нужно.Ваша душа подскажет ,когда негативные последствия вакцинации исчезнут,и ребенок опять будет  находиться в высоких энергиях любви,а значит здоров.
    Такие работы нужно проводить не только с детьми,но и со взрослыми, над собою..Хочешь быть здоровым,то делай такие медитации. Наши вибрации,наши энергии должны совпадать с повышающимися энергиями нашей планеты и тогда наше здоровье будет нас радовать.
     Я вам расскажу о новых явлениях природы,что я заметила в последнее время. Когда я была в отпуске в Ростове-на-Дону,я вместе с сестрой стояли на остановке.Я посмотрела на Луну и увидела привычную картину.Но через мгновение картина поменялась и я увидела четкое изображение ,облик головы женщины,и на ней четко вырисовывалась белая шляпа«.Какой знакомый образ !" подумала я.Но это же образ моей сестры,которая стояла рядом  со мной и на ней была надета именно такая же белая шляпа. В это время моя сестра позвала меня,чтобы быстро  сесть на автобус.И когда мы сидели в автобусе,то я ей рассказала,что я видела. И я это все видела физическими глазами.Это означает,что наша Луна может формировать образы и мы скоро это все увидим.И это не фантазия,это наша новая формирующая реальность нового мира любви. Я уже сообщала вам,что я наблюдаю каждый день,если нет облаков,как Луна танцует ,если я с ней общаюсь.И я сделала несколько записей через камеру моего телефона.Я установила прочно телефон ,чтобы он не двигался.И если этот фильм посмотреть через увеличение,то можно увидеть движения Луны в разные стороны.
     Еще я стала наблюдать за нашим солнцем.И оно сейчас не так сильно ослепляет глаза,как это было раньше. Я могу долго за ним наблюдать и когда я говорю ему слова благодарности и любви,то из него исходят энергии фиолетово-розового цвета в основном и еще другие радужные цвета. Я сделала фотографию солнца недавно.И увидела подтверждение исходящего от солнца фиолетово-розовой энергии.И уже даже не обращаясь к солнцу, мое тело было вокруг окутано широким потоком энергии,исходящего от солнца. Сейчас каждому человеку фиолетовая энергия помогает исцелять физическое тело и делать его устойчивым ко всем тем божественным изменениям,которые идут на нашей планете. И если вы будете общаться с солнцем на языке любви и благодарности,то вы будете периодически окружены этой целительной энергией любви и ваше физическое тело будет вам благодарно и будет вас радовать. Радость это энергия любви,которая является регулятором вашей правильной дороги единения со своей Божественной сутью.
    И еще можно заметить,что с неба сыпятся маленькие серебряные энергетические  пылинки,от которых становиться так хорошо.И эти энергии несут преобразование нашей физической планете и нам,людям живущей на нем и конечно  растительному и животному миру.
    Я думаю вы тоже заметили интересные явления.Очень скоро не будет ни одного человека,который не заметит такие позитивные перемены вокруг. Настало время окончательного пробуждения всех людей от долгого многотысячного сна.И все светлые силы прикладывают к этому все силы любви.
    Но наше темное тайное  правительство тоже старается изо всех сил,чтобы подготовить человечество к самому худшему сценарию рабства. И особенно это касается непроснувшегося населения планеты.
  Итак ,в мае месяце, мне приснился сон. Я нахожусь в моем родном городе Ростове на дону.Узнаю знакомые улицы.И сразу вхожу в состояние внимательности,что сейчас я увижу важное. Рядом со мной оказались несколько  знакомых людей,потому что они захотели в снах меня увидеть или их божественная душа  направила на встречу со мной . Я с ними разговаривала.А потом увидела приближение волны воды.Для меня это уже привычно.Когда приходит такая энергия,она перемещает меня в высшее измерение,в миры света и любви.И вот волна уже с нами.И я наблюдаю как мои знакомые на нее реагируют. В основном все уже сразу в нее нырнули,потому что это для них известно.А вот один знакомый мужчина крепко вцепился во что то и сопротивлялся.И видела как его щеки как пластилин двигались.И он крепко схватил прутья какого то забора и не отпускал их.И когда его сопротивление ослабло ,его потоком унесло.«Ну вот и хорошо!»подумала я.Значит вознесутся в своих физических телах,в свое время и вместе с нашей планетой и будут жить в мире любви.Меня это очень радует.
    И я стала наблюдать,что будет дальше с другими людьми.Вдруг небо как будто  закрылось  и уже не видно солнечного света.И какие то звуки появились очень нехорошие.И я стала узнавать их.Это звуки некой инопланетной низкой цивилизации.Ну всем уже давно известно,что наша планета много тысячелетий была в плену рептилоидной инопланетной расы.И именно это их типичные звуки,да того неприятные.И я увидела как люди побежали .В их глазах была паника и страх.И одна девушка ,с которой я разговаривала,тоже побежала.Я говорю ей :«Куда ты бежишь,так вознесение же?. Она на миг оглянулась на меня и с паническим ужасом крикнула:Мы рабы.Мы рабы.Это полное рабство. И она усиленно побежала на своих высоких каблуках .А одета она была в яркое зеленое платье,но короткое.Обычно такие люди с яркими одеждами в снах,это люди интересующиеся духовными практиками.Но интересоваться,это не означает жить по духовным законам и применять в жизни духовные практики.Люди бежали под звучание этих некрасивых звуков.Но я понимала,что бежать им некуда,везде ловушки.И куда бы они не прибежали, везде их ждет рабство,но рабство самое тяжеленное,где нет вообще никакой свободы,даже самой малой.
      Через такой сон, я очередной раз получила информацию о планах тайного мирового правительства. И каким же образом они хотят захватить все человечество в рабство.Вы я думаю уже читали о чипирование населения,и собирании интенсивно всей биометрии и это принимает масштабный характер.они идут на все уловки,чтобы заманить людей добровольно это делать.И люди это действительно делают.Таким образом давая свою волю на полное порабощение их.Это и вакцинация населения,через которую идет сокращение численности населения и от которого люди полностью зависят от фармацевтических фирм,которые находятся все во власти темной элиты,выполняющей планы рептилоидной расы захватчиков нашей планеты.В план кабалы входит охватить всю планету интернетом 5 g.И это означает что все живое на планете будет каждую секунду подвергаться микроволновым излучениям - люди,растительный мир,животный,все насекомые. У многих людей дома есть микроволновые печи.Представьте,что ваши тела будут в них находиться и разогреваться.Сколько минут вы выдержите?.Грамотные ученые сообщают,что первыми сразу же будут страдать дети.Максимум можно при таком излучении прожить несколько лет.Выживут только немного людей.Вот этих оставшихся темная элита и хочет оставить в рабстве навсегда,там где нет наличных денег,где раб имеет только один документ(который может быть уничтожен,а значит человек будет стерт из жизни),где человек раб только работает и отдает все силы и свои энергии этой паразитарной инопланетной расе .И также мировая элита планирует держать людей в концлагерях,в плотно населенных поселениях,где рабам не позволено находиться в других местах и путешествовать по планете.
      Да, темная элита готовилась к этому много времени.И они уже посчитали ,что 2020 год им принесет плоды .
   Поэтому все светлые силы Вселенной и работники света на земле  сосредоточили свои силы на разрушение планов темного правительства.
     Еще темное правительство мира постоянно организует теракты,взрывы,чтобы держать людей в страхе ,тем самым пополнять резервы их жизненных энергий,за счет понижения энергий людей.Именно наши страхи,энергии ненависти,заблуждений,скорби итд являются питанием инопланетной негативной цивилизации рептилоидов. Так в последний раз элита организовала поджег собора Парижской Богоматери.Сколько было разочарований,скорби у людей мира.Это и являлось также очередной подпиткой мира тьмы.
Так в июне этого года мне приснился сон.«Я стою в каком то большом городе и вижу как падает башня и  очень большая.Я внимательно всматриваюсь в нее и узнаю Эйфелеву  башню.Потом идет шквал взрывов,от чего все близстоящие дома и постройки расщепляются на атомы,образуя черный сгусток энергии.Этот разрушительный поток уже приблизился ко мне,касаясь моего тела.»
     Я проснулась среди ночи и сразу работала,чтобы разрушить этот планируемый акт мировой элиты.Но это только один эпизод ,а их множество.И работники света на земле принимают много информаций предупреждений и усердно работают.Поэтому мы видим только незначительные разрушения.В этот период жизни нужно быть бдительным.И если вам идут подсказки и сны предупреждающие,срочно реагируйте и работайте над этим,чтобы избежать несчастных случаев , травм и потерей.
     Наша планета меняется и многие люди отказываются отдавать свою энергию на и все энергии тьмы.Разрушаются и исчезают рептилоидные программы ,находящиеся в тонких и физических телах людей планеты,согласно Божественным планам.И если вы имеете намерение помочь высшим силам  в растворении всех темных рептилоидных программ,которые заставляют людей быть отключенными от их божественных душ  и от высшего мира.от любви,то можете делать каждый день медитации.Я делаю медитацию каждый день.Выхожу из дома,подальше от интернета.Представляю как мои высшие тела расширяются и охватывают всю нашу планету и околоземное пространство.Представляю что вместе со мной энергии любви Нашего отца Абсолюта и Божественной матери Мира и всех высших сил света,помогающим освобождению нашей планеты от тьмы,тоже охватывают нашу землю и образуется  сфера преобразования.И в этой сфере вспыхивают искорки высоковибрационной энергии любви. И эти искорки серебряные охватывают нашу планету как фейерверк.Но при этом искры света не нарушают физические тела людей и всего живого,а только помогают восстанавливать здоровье .Потому что в тех местах тонких и физических тел,где раньше располагались темные программы,были всегда места болезней и смертей.А сейчас после того как искра света растворит такую программу рептилий ,то в этом месте появиться энергия любви,а значит это место будет постепенно или быстро восстанавливать свое здоровье.
     Такие медитации я делаю перед сном.И после таких работ возникает великолепное состояние и радость.
И самое главное ,что в состоянии любви нет места страхам,болезням ,рабства и всего навязанного нам негативного.
     Недавно в начале июня месяца я ехала на велосипеде.И вдруг слышу голос внутри меня:«Посмотри на небо.Что ты видишь?.
Я взглянула на небо.Оно было покрыто серыми дождевыми тучами,из которых слегка шёл тихий дождик.Я ответила :« Я вижу любовь!».
     Я услышала еще один вопрос:«Посмотри на землю.Что ты видишь?».Я ехала по велосипедной дорожке.На обочине дорого цвели цветы.Земля была слегка влажной от ласкового дождика. Я ответила :«Я вижу Любовь!»
     И я вошла в состояние любви,И кругом есть любовь.А в этом пространстве жизни есть только счастье,молодость,здоровье,красота,вечность,и неиссякаемое творчество.И эта моя реальность и эта ваша реальность.И это есть наша реальность.И я уверена в вознесении нашей планеты в мир любви.И для этого мне не нужно никаких доказательств.Человек без веры и уверенности в Божественный план,как бабочка в коконе.Ты сидишь в коконе и видишь только кокон. Я полностью уверена и жизнь разворачивается так,что одаривает разворачивающимися чудесами и подарками .
     Распространяйте любовь повсюду.И мы увидим другую реальность,реальность мира любви и вечности,быстрее чем ожидаем.
Какой ваш выбор?


Рецензии