Душа моя

     Моя душа формировалась с советского детства. Там всё было по общепринятым правилам, а не как сейчас, когда правила у всех разные..
     Моя душа формировалась, когда мне в школе рассказывали про подвиг Александра Матросова, про подвиги молодогвардейцев, про пионеров-героев..
     Моя душа формировалась когда я читал добрые книги, Жюля Верна, Лескова, Экзюпери, Сетона-Томпсона, Зощенко, 
О. Генри, Стругацких, Хайнлайна..
    Моя душа формировалась когда я слушал теплые песни по доброму советскому телевидению, и конечно немалый кусок моей души сформировался, когда я смотрел Николая Дроздова в «Мире животных», Юрия Николаева в «Утренней почте» и Валентину Леонтьеву в «В гостях у сказки»..
     Мощно подействовал на мою душу Марк Захаров фильмами с Андреем Мироновым, Любовью Полищук, Олегом Янковским, Леонидом Броневым, Инной Чуриковой, Александром Абдуловым, и рок-оперой с Николаем Караченцовым, Павлом Смеяном, Еленой Шаниной..
     Моя душа формировалась под музыку Артемьева, Рыбникова, Гладкова, Таривердиева, Зацепина, Дашкевича, Антонова и Паулса..
     Новыми нотами мою душу формировали Цой, Бутусов, Шевчук, Васильев, Нопфлер, Баррэт, Уотерс, Гилмор… Романов и Никольский, Розенбаум и Маккартни, а потом Высоцкий, да… с Говорухиным в «Место встречи изменить нельзя».. (только не Шнур, простите..)
     Кусочки души формировались, когда тонула Лиза Бричкина, когда Жеглов застрелил Левченко, когда Миледи отравила Констанцию – Боярский рыдал и пел, когда Алиса прощалась с одноклассниками в подвале, и когда юнкера прощались с другом на вокзале у тюремного вагона так, как только юнкера умеют прощаться – полковой песней, когда капитан-командора Ивлеева из темницы лично вывел Петр Алексеевич, когда умирая, Михаил Васильевич Ломоносов жалел только о том, что не успел завершить корпускулярную теорию строения мира, когда боевые товарищи смотрели на могилу Маши, зная, что Ромео только что погиб в воздушном бою… И когда Катя, приехавшая в Ленинград, обнимала в сугробе Ромку, выпавшего из окна и…
     И когда я читал в новостях, что ушли от нас Зыкина, Магомаев, М.Джексон, У.Хьюстон, С.Захаров, Л.Сенчина, Кобзон, Юрский.. Караченцов..
     Боюсь за Гафта, не дай бог... моя душа перестанет тогда формироваться...
                В.Краснов


Рецензии
Спасибо большое за искреннее!..
С уважением и пожеланиями всего доброго,

Игорь Лебедевъ   23.06.2019 18:40     Заявить о нарушении
Благодарю, Игорь )

Василий Краснов   24.06.2019 00:48   Заявить о нарушении