Мой рассказ про переезд в деревню

Начну с того, что я никогда всерьёз не мечтала жить в деревне и опыта такого не имею. Да, были мысли, что свой домик на природе - это круто, но мысли эти были такие, эфемерные, сейчас многие такие лелеют, не собираясь, впрочем, предпринимать какие-то конкретные действия.

А потом у меня появился любимый человек, который очень целеустремлён именно на эту идею. И я, потрепыхавшись некоторое время (а что мы будем делать в деревне? а с кем общаться? а как же то да сё?) - хочу ли я, могу ли я, магнолия... Я приняла эту мысль. В первую очередь, мне интересно было раскрытие потенциала моего мужчины, потому что это круто, когда любимые люди занимаются тем, от чего глаза горят. А с моими желаниями определяться - Рагнарёк можно проспать.

Так вот. Первая смена привычек - это питание. Здесь нужно готовить каждый день, фаст-фуда нет, праздник живота с роллами не устроить, полуфабрикаты тоже не водятся. А я ленива. И иногда доходило до драм в стиле "зачем я родилась женщиной", и прочее. Блины сквозь слёзы. Потом попривыкла.

И готовить не только нам, но и собаке, козам, курам... Чтоб яснее.

У меня не всё получается в плане огорода, рассада растёт с боем, поливать и полоть тоже адски лень бывает. Советоваться с родителями не могу и не умею, это для меня как расписаться в своей беспомощности. Страдаю, парюсь, двигаюсь сантиметровыми шагами, рыдаю над засохшей капустой.

Ограниченный кругозор местных людей и ограниченное их же количество. Мне тупо не с кем поговорить, кроме мужа, и я с головой ушла в виртуальность и книги. Хорошо это или плохо - не знаю, но иногда доходит до депрессии. Наверное, мне нужно умерить своё эго и начать интересоваться теми, кто рядом.

Мнение родителей "да нахуя ж вы туда поехали" трудно преодолеть, особенно когда сам не до конца вкурил - зачем. Изображать позитив порой было невыносимо. Только вот спустя год начинает возникать у них понимание, что тут классно, красиво и здоровое питание и воздух и т.д.

Мои амбиции. Я не стану здесь звездой Голливуда, в городе тешить себя этим было проще. Тут я стану только хорошей женой, надеюсь, что в будущем - матерью, рукодельницей, огородницей... Я моментально стала неинтересна всем, кому была интересна раньше своими утончёнными запястьями и нуарными тенями под глазами. Это больно. Но помогает переосмыслить вообще всё. И, кстати, стать хотя бы хорошей женой, вообще непросто.

Привычка спать как попало, поздно вставать и поздно ложиться - никуда не делась. Всё это брехня, что надо подрываться в деревне в пять утрааааа аааа и бежать вкалывать... Нет. Достаточно в десять выйти, покормить там всех за час, и свободен до вечера. И то этим муж занимается, а я дрыхну до обеда.

Пришлось преодолевать трудности переезда, вопросы найма машины за 300 км, установки душа и водонагревателя (не умея и не имея мастеров в округе), незнания, где купить продукты (а хрен кто тебе продаст, не зная тебя), подозрительных взглядов местных (вы поди сектанты или наркоманы бывшие). Но это всё уже позади.

Одно точно могу сказать, скучно не было ни разу, но наревелась я досыта.

Бытовые привычки:

Тут нет ванны и баню мы пока не отстроили. В душе же сильно не зависнешь, и я вот перестала пользоваться кондиционером для волос.

Мусор делится на синтетический и очистки овощей. Первое сжигать, второе козам.

Везде двухвостки и жуки, и пауки. Этап истерик пройден, но я ещё опасаюсь взять полотенце, не встряхнув его.

Помыть пол - целая эпопея, труднее, чем в квартире, и грязнее. Чаще метём.

Холоднее, дом не очень держит тепло и я постоянно в кофтах и колготках и штанах. Однажды это будет исправлено, но пока так.

Деньги летят со скоростью звука, например, на инструмент (экономить нельзя) - топор и бензопила это маст хэв. И тут все дороже, чем в городе.

Привычка ездить автостопом, так как машины нет. Это прикольно, кстати. Лично я от этого кайфую.

Привычка говорить громче и слушать музыку, когда хотим. Вау, мы никому не мешаем и никто не шумит нам, никакие соседи.

Привычка спать на печи. Там офигенно тепло.

Привычка носить калоши и не краситься. Сапоги тут непрактичны, как и тушь для ресниц. А вот от вездеходных штанов цвета хаки я б не отказалась.

Привычка смотреть кучу видео-гайдов практического характера на ютубе - как сделать то да сё. И много-много гуглить. И материться на интернет с буквой Е вместо 4G.

Привычка, что мы всего не успеваем и не надо по этому поводу переживать.

Мы не имели возможности придирчиво выбрать дом и не так уж в этом разбирались, поэтому немного с этим влетели. Немного - сказано мягко. Ремонта офигеть сколько.

Я перестала хотеть совершить что-то абстрактно эпически великое и поняла, что жить просто - это настоящий подвиг (который, правда, мало кто оценит... да и плевать ; ).

И я стала честнее перед собой - кем я являюсь, что чувствую, что могу... Даже если это всё порой и нелестно звучит.


Рецензии