Ценить то, что имеешь

26 лет назад, я из здорового человека, превратилась в инвалида!Мало, того, что я потеряла свою любимую работу преподавателя, так, еще и общаться нормально с людьми, было затруднительно! Было всё: и слёзы и депрессия, даже, хотела наложить на себя руки!Ответственность за детей удержала от этого греха!Я конечно, старалась всеми силами вернуться к полноценной жизни. Но, меня к тому же снедала жалость к самой себе! А, освободило меня от этого, сама жизнь!
Помню, иду по улице, встретила свою знакомую, а поговорить нормально не могу! Я её не слышу!Расстроенная иду, чуть не плачу,жалею себя: мол, какая я несчастная - глухая! Тут, мельком, заметила впереди идущего стройного юношу с палочкой, этому я не придала значения, мало ли, почему с палочкой ходит. Может фасонит. Так, как он шёл медленно, я его обогнала и ненароком оглянулась и встретилась...с пустыми, незрячими глазами!Слепой!!!Горячая волна стыда окатила меня с ног до головы! И я по - моему, вслух сказала - Какая, же ты дура! Ты - нормально ходишь, потому - что видишь! Тебе не нужно ощупывать палочкой дорогу, чтобы, не врезаться во что нибудь!Ты даже,немного слышишь звуки! А, этот молодой человек навечно погружен в темноту!С тех пор я себя никогда не жалею!
На основе всего этого, я пришла к выводу, что мы мало ценим, то, что имеем. Например, недовольны, что квартира маленькая, совсем не обращая внимание, на то, что очень много людей у которых нет своего жилья вообще!И так, во всём!Нужно учиться ценить, то, что мы имеем!


Рецензии
Правильно мыслите!
Верной дорогой идёте, товарищ Золотая Леда!

А я себе добавил - Ценить и то, что не имеешь!
И хапать, хапать, хапать!
В первую очередь то, что бесплатно!
Удовольствий в жизни миллион!

Евгений Помогаев   09.07.2019 06:08     Заявить о нарушении
Ну, товарищ Который ВСЕМ ПОМОГАЕТ!Спасибо, что одобрили! Золото - оно же не ржавеет!И ценится всегда!А вот хапать не умею! Воспитание не то!А удовольствиям я предпочитаю - чтение книг и спорт - для тела и души!Спасибо Помогающий товарищ! за отзыв и внимание вообще! С улыбкой Моны Лизы - Леда

Леда Шаталова   09.07.2019 13:52   Заявить о нарушении
Не предполагал, что чтение книг для вас не удовольствие, а наказание.
Не думал, что силён в вас дух противоречия.
Простите.

Евгений Помогаев   10.07.2019 02:54   Заявить о нарушении
Евгений! вы не так меня поняли! Для меня - чтение книг - лучшее удовольствие!

Леда Шаталова   10.07.2019 09:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.