Шахты-город олимпийских чемпионов

 Мой родной город Шахты- уникальное место на планете Земля.Кто мог подумать даже,что населённый пункт,насчитывающий триста тысяч жителей,подарит миру десять олимпийских чемпионов в разных видах спорта? Самый известный из них-конечно,великий штангист Василий Алексеев,памятник которому,хотя и весьма смешной и неудачный,установлен недавно перед городским дворцом спорта.Этот человек,приехавший учиться из далёкого рязанского села,так и жил до самых своих последних дней в Шахтах,хотя и был уже знаменитым спортсменом и тренером.И именно эту верность городу,а не только спортивные рекорды,и ценят шахтинцы в Василии Ивановиче.Такой человек мог уехать куда угодно,хоть за границу,но вот,почему-то был всё время с нами и очень много для города делал,в общении и поведении был прост и доступен,всем помогал от души,поэтому и память о себе сохранил самую светлую.Также,впрочем,и остальные наши олимпийские чемпионы никогда не страдали тяжестью характера и от народа не отгораживались.О каждом из десяти я подготовлю отдельный материал,искренне надеясь на поддержку родственников наших чемпионов и всех,кто их знал и знает,а также на помощь,если это будет возможно,городской администрации.Всех,кто имеет хоть какую-нибудь информацию,не только шахтинцев,я прошу писать на эту страницу в личные сообщения.Заранее благодарен.Так как сейчас я делаю книгу о Ростове и в Шахтах бываю очень редко,будем пока общаться через интернет,но,я думаю,что в ближайшее время ситуация изменится и я буду всё-таки поближе к Родине,тем более,что ростовский проект растянулся надолго и неизвестно когда закончится.Главная цель нашего произведения-раскрытие человеческих качеств каждого из десяти олимпийских чемпионов,а не рекорды и статистика,о которых написано уже очень много.Я думаю,всем будет интересно узнать,какие же они в жизни,наши чемпионы,которым теперь в городе выделена часть проспекта с огромными плакатами о каждом.


Рецензии