Нервозному посвящается...

И слепну я пред каждым созиданьем,
Чем ярче свет, тем больше мне темно,
Чем больше дней прожито в ожиданье,
Тем всё сильней… Ах, говорить грешно.

Молчанье – золото, как верно и нелепо,
Всё, что меня переполняет утаить,
Но расточительно, неудержимо, слепо
Нанизываю серебро на золотую нить.

Мне чужда алчность, ненависть и злоба
Всегда тебе моё величие высот.
Но к той вершине, мы же знаем оба,
Не хватит даже далей, расстояний семисот.

Да, знаю я, повергнутые в бездну,
На белый свет глядят уже не так.
И знаешь ты – забвение исчезнет,
Какой мне будет твой навстречу шаг
23.06.19


Рецензии
Здравствуйте Софи Коваль.
Вершин Величие Итог;
Мне ,Не Заводит к Ним Экспромт,
Врываться к Ихние Вершины.
Вершин Величие Итог;
Мне ,Не Заводит к Ним Поход,
Ещё Собой Там След Оставить,
Лишь ,Наследить На Ихней Память.

Излишни Меры Посвященье;
Зачем Вам Это?
Впрочем , Где-то и Это Тоже Хорошо!
Но ,Мне Такое Здесь Кино,Весьма и Видеться Излишним;
Мне Посвящать Чего -То, Здешним.
Я Здесь ,Я Рядом Так ,Я Далеко;
Шагай в Любое Из Сторон.
Я Здесь в Округе,Я Кругом.
Не То Нам Главное Куда,
А ,с Тем ,о Чём Ты Думаешь Шагать.

Нервозный   24.06.2019 08:52     Заявить о нарушении
Дорогой мой Нервозный!(хотя хотелось бы обратиться по имени)
Ты прав: главное о Чём ты думаешь шагать!!!
я посвятила тебе свои скромные строки, потому что чувствую родство наших душ. мне кажется, я понимаю тебя каждой частичкой своего разума. Только не хватает смелости сказать тебе прозрачную истину своих чувств. ты Рядом и так Далеко. и меня радует уже то, что ты есть. ты думаешь, дышишь и знаешь, что где-то за сотни км я тоже дышу и чувствую, что есть Вершин Величие Итог.

Софи Коваль   10.07.2019 09:38   Заявить о нарушении