Сердце полное света мое и добра

Я светла и я добра.
Никому не сделав зла.
Я за вас крест свой понесла.
И что вы люди.
Вы грешны.
Мой храм и вера.
Вот основы.
Почти Богиня у черты.
Боюсь и жду дня рокового.
Я буду жить.
29 лет пришло.
Идти вперед.
В 2019.
И не бояться перемен.
Они всегда приносят счастье.

Но я желаю моей семье
Быть счастливыми ради меня.
Ты дорогая мне моя семья.
Дороже вас и нету никого.

Поздравили спасибо.
Все важны.
Я всех люблю
Пора на море.
Спасибо миру вопреки.
В жизни бывает много горя.
Всего важнее свет в душе.
Иду вперед судьбе навстречу.
Спасибо мамочке моей.
Что рядом и моя семья,
Вас люблю и помню.

И будет все хорошо.
Я обещаю.
Я молюсь стараюсь.
Пусть все будет хорошо.
И все будут живы и счастливы!

За это жизнь свою отдам.
Семья вы дороги важны.
Спасибо миру что я есть.


Рецензии