домашнее насилие

Сейчас много говорят о домашнем насилии. Удивительно- что в большинстве женщины молчат о том - что их избивают - с подобным сталкиваюсь регулярно. Но первый случай - потряс до глубины души. В институте попала в травматологию (ох уж эти занятия спортом.... переусердствовала, за что и поплатилась... (((( И лежали со мной 2 женщины в палате. Одна - со следами сходящих синяков на лице - лежала 21 день... Тяжелое сотрясение мозга, рассказывали - что когда ее привезли - она была без сознания, лицо - месиво. Избил пьяный муж... из последних сил она смогла заскочить в ванну и закрыться там... там же и потеряла сознание. Подробности рассказывать не буду - очень страшно... По молодости лет и по причине того, что у нас в семье никогда не занимались рукоприкладством  я была уверена что она подаст заявление. Она отмалчивалась... на тумбочке вяли букеты - которые таскал виноватый муж - высокий и красивый мужик. Когда выписалась - все гадали - напишет заявление на побои или нет. врач, который случайно услышал наши разговоры - только рукой махнул "Не напишет. Она у нас постоянный клиент. 4 сотрясения, 5 сломанных ребер - живого места нет...." я была в шоке и тут вторая женщина со сломанным ребром, лежащая рядом спокойно сказала "Прям как у меня... думаете я с лестницы навернулась? муж толкнул. У нас вообще резиновый шланг от стиралки висит - если что не по нему - лупит меня - все время с синяках хожу... Так к Нинке хоть приходил - каялся - а ко мне не пришел ни разу... Предупредил только - заявлю - зарежет..." и заплакала... Скажите мне - это мазохизм, страх или что? не понимаю - как можно позволять делать из себя грушу! У меня брат - в полиции работает. Говорит "А смысл составлять протоколы на бытовуху? Он ее чуть не убил - она вечером заявление написала - утром бежит забирать." Вот поэтому часто и не едут на бытовые драки - смысла нет, все равно помирятся. И фраза циничная "Убьют - приедем!"  - от туда же... Пока женщины сами не поймут - что лучше никакого мужчины рядом - чем садист и драчун - до тех пор  и будет все продолжаться.


Рецензии