К портрету друга

Не смотри на меня с укоризной,
Если есть в чем вина - я прощенья прошу!
Но ни в грусти своей, в неудачах по жизни
Лично я никого и ни в чем не виню!

Мои боли, сомненья и радости,
Достижения целей на трудном пути,
Дружбу, светлый дар любви до старости
Посчастливилось сквозь годы пронести.

Многое со временем нам в прошлом приоткрылось:
Ведь от формы сущность запросто не отличить.
Если не сбылось что,значит - не судилось,
Довелось не поле перейти, а жизнь уже прожить!

Есть над нами высший судия, хранитель,
Но его вердикт - в конце пути.
В нашей памяти осталась благодарность,
И об этом знаем я и ты!

                23 июня 2019г. 


Рецензии
Хорошие и мудрые слова, дорогая Татьяна!
И пусть Ваш путь всегда будет светлым!
Тепла Вам и добра!
Светлана

Светлана Данилина   20.11.2019 21:53     Заявить о нарушении
Хорошо, когда есть друзья, близкие по духу люди. Поддержка прибавляет сил и поднимает настроение! Хороших Вам друзей, Светлана! Сердечно, самыми светлыми пожеланиями!Татьяна

Татьяна Тэн   21.11.2019 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.