Клюнтин-3

КЛЮНТИН-3
*****
Вы - священник. Предлагаю вести беседы, просвещать, наставлять приход и прочих людей, в основном, в реале, а не в сети. Это было уже много веков и не устарело. В нашем приходе мало пастырской работы. Делается мало наставлений и бесед, много богослужений, на которые мало кто ходит.
******
Я простой клирик , тем паче перенёс очень тяжёлый инсульт ( 14 дней был в коме ) пришлось заново всему учиться ! Теперь увлёкся социальными сетями , поскольку при моих нынешних скоростях -позволяет послужить людям ! Быть священником мне очень хотелось , но мой образ жизни препятствует мне достойно занять место предводителя людей ! Тронут до самой глубины вашим предложением , поскольку оно даёт мне надежду на некий смысл моих усилий ! Пускай Бог всегда помогает Вам ! Аминь !
******
Для не-священников я не могу дать никакого совета, поскольку всякий человек индивидуален и общего совета для всех не существует. Чтобы дать совет не-священнику, надо изучить его досконально, и иметь какой-то духовный опыт. У меня духовного опыта нет. Нет ни даров Духа, ни плодов Духа. Я вижу, как вы придаёте большую значимость вежливости и такту, но вряд ли они особо ценны. Ценно более всего взаимопонимание, общий язык, умение понять собеседника, и умение выразить свою мысль так, чтобы её поняли. В соцсетях мало священников, общающихся с народом, думаю их почти нет. Хотя Чаплин выделил мне время. Я думаю, что у священников вообще нет времени на соцсети, так как пастырской работы всегда много. Некоторые пишут художественные книги, я это не одобряю, так как свою пастырскую работу они не делают. Некоторые даже путешествуют, и там они не проповедуют. Хотел бы спросить: а вы планировали стать таким же священником, как и все, которые не ведут никакой пастырской работы? Если честно.
******
Нет ! Я хотел служить людям и ничего не мешает это делать всю жизнь . Если бы я стал Священником ,меня быстренько отправили бы служить на козьи горки , где нет людей !
*****
А если бы в густонаселённый район? То сколько времени в день вы тратили бы на пастырское служение? 1 минуту? 1 час? 5 часов?
*******
Перестаньте мутью заниматься !Недавно мой старинный друг , Сергей Никитин , отснял замечательный на мой взгляд фильм , посмотрев который , человек обретает веру в свои силы , а с другой стороны Настоящую Благодарность Создателю ! Прошу Вас Поддержать своей молитвой , а кто может и финансово киностудию Сергея ! Пишу Вам , зная каким самоотверженным трудом даётся этому человеку создание столь важного для нас , а главное для детей наших ,таких фильмов ! Верю , что с помощью подобных Сергею людей , возродится Русский народ , потерявший лучших из своих сыновей ! Размещаю ссылку на Фильм и прошу разослать , как можно большему кругу людей !
P.S. Фильм называется " Вызов судьбе "
Алексей Ардалионович Клюнтин 22.06.2019 г.
********
Диалог должен состоять из вопросов и ответов. Будем считать, диалог не получился.


Рецензии