Потерялась

Я совсем потерялась в этих каменных джунглях огромного мегаполиса. Вечером я смотрю в окна высоток и вижу в них свет, но знаю, что ни  в одном из них нет тебя. Днём асфальт раскалён солнцем почти до состояния лавы, и мне немного больно дышать, то ли от жаркого воздуха, обжигающего мои лёгкие, то ли от того, что тебя теперь нет во мне. Я не чувствую тебя больше, но продолжаю думать о тебе, словно по инерции. И, очевидно, по той же инерции всякая мысль о тебе сжимает мое сердце до размера маленькой точки. Эта жара доконает меня, слишком пыльно, слишком душно. Я ложусь спать, открыв все окна и балконную дверь, но сон не идёт ко мне, а мне на это наплевать, ведь ты не приходишь больше в мои сны. Мне так хочется убежать отсюда к морю, хочу окунуть в его соленую успокаивающую прохладу тело и душу. Хочу туда, где днём синяя гладь сливается с небом, а ночью над головой рассыпаются бесчисленным бисером звёзды. Туда, где спится сладко и дышится легко.

Я  хочу туда, где ты меня всё ещё любишь ...


Рецензии