Еще один год подаренной жизни - II. 3

                Еще один год подаренной жизни - II.3

     В этот же вечер я начала писать по главе "Года" о своей поездке в Москву, иной раз до поздней ночи, и так одиннадцать вечеров подряд. Это было упоение. Я как будто продлила один день в Москве на одиннадцать этих вечеров!
     Но дни мои протекали уныло: только через три дня, к пятнице, мне удалось закрыть все неожиданно образовавшиеся дыры. Во-первых, Галка уезжала в отпуск, "представляешь, четырнадцать лет в отпуске не была!", и мне пришлось в срочном порядке выкупать у нее шестьдесят маленьких Дим, это три тысячи. Во-вторых, пальчик на левой ноге, после лодочек, заныл, заныл, заскулил и заверещал так, что пришлось купить с двух сторон кожаные сандалии, мягкие, легкие, что-то там "гоусофт", ладно, "Gosoft", это тысяча. Да Даде на десерт с опозданием на день пятьсот.
     За субботу и воскресенье удалось заработать три тысячи, но это аккурат, чтоб заплатить в понедельник станек на неделю (слава пану Соукупу и пану Роману слава!), а в понедельник я, наконец, заработала пять тысяч. После работы зашла и торжественно, все пять, уложила на счет в автомате. У меня там болталось критических двести крон. А тут я отдышалась. Во вторник, уже почти разбалила станек (сама! Филипп-маленький теперь сам продавцом на станке, это считается повышением, и он уже не бегает по станкам, как "помоцная сила", как до сих пор бегает мой Владик), повернулась за последней, маленькой папкой и увидела перед собой Али. Он стоял с одним полиэтиленовым пакетом с клубникой в одной руке, и другим полиэтиленовым пакетом с черешней в другой руке, он не знал, куда деть эти пакеты, чтоб вынуть изо рта третий, пустой пакет. Я вынула.
     - Вот, - сказал он, - давай я тебе отсыплю в этот пакет клубники и черешни, на завтрак!
     Я раскрыла пакет, пожала плечами:
     - Я вчера целую ванночку клубники сожрала с утра, сама.
     - Я тоже! - засмеялся Али, - а что, у Марека первая чешская клубника!
     - И первая черешня!!!
     Веселясь, как будто изумрудами сыпал, он отсыпал мне половину с одного и половину с другого пакета. Ведь ухаживает же, да, мой любимый, мой вдумчивый читатель?!
     - Ой, мама! - воскликнула дочь,  она забежала за пятьюстами кронами для Дады, а я Даду, как проклятая, не видела уже целую неделю, - какой опасный это человек, Али. Факт, зверь на мягких лапах. Ты что, снова хочешь, чтоб он тебе за все пенял, выговаривал, высчитывал?!
     - Нет, Наташа, я ничего этого не хочу. Я сама удивляюсь, как спокойно отношусь к его выходкам. Или выходам. Он же прямо появляется, как из-за кулисы. Просто я тебе открою маленькую тайну. Я, похоже, до сих пор его люблю.
     - Да люби ты, кого хочешь. А что, сердце большое. Только не забывай - завтра 12-е июня, а это значит, что ты должна заплатить электричество, Интернет и накопительный пенсионный фонд! Две с половиной тысячи!

     Утром я не пошла на работу. Позвонила пану Роману и попросила продать мое место. А что? Пять тысяч у меня на счету есть, даже если Натаха отправит через электронную почту две с половиной, все равно две с половиной останется. А я так хочу видеть Даду, просто умираю, как хочу видеть Даду.
      Вдыхать, щекотать, тискать, кувыркать и кормить.


Рецензии