Мороженое

Пошли гулять с малышом в большой старинный парк. Было тепло и светло, что у нас довольно редко.
Вокруг нас все дети ели мороженое.

Я спросил малыша хочет или он мороженое.
Малыш сразу кивнул.
Я купил только ему мое любимое крем-брюле. Выбор был небольшой.

Малыш полизал его. Так как мама ему строго настрого не разрешает кусать мороженое, а только лизать. Малыш тяжело бо;лел ангиной год назад.
Затем взял мою ладонь повернул ее вверх и ловко вытряхнул мороженное мне в ладонь.
И стал грызть и кусать вафельный стаканчик от мороженого.
Заметив мой вопросительный взгляд Малыш сказал мне.

— Ешь ты мороженое! Мне можно только кусать стаканчик. – очень бодро сказал малыш с сожалением.

После минутного шока Я стал есть с ладони мороженое. Прохожие глядя на меня улыбались.

— Вкусно? – спросил малыш.

Я промолчал. Вокруг были почтенные люди и ругаться я не мог.

— Еще мороженое хочешь? – спросил я.

— Хочу! – откликнулся малыш.

Я тебе куплю в магазине. А ты будешь есть дома ложкой из блюдечка.

— Дома не так хочется! – сказал малыш.

— Здесь я боюсь запачкать белые брюки. – сказал я грустно.

— А, ты купи белое мороженое! – капли будут не видны.

— Ты слишком умный! – ответил я.

— Мне об этом мама уже говорила. – не моргнув глазом сказал малыш.

Я посадил малыша на шею, и мы двинулись в сторону дома. Мне очень хотелось вымыть руки.

Рецензия на «Мороженое» Ольга Не от 24.06.2019

Умный мальчик! Хороший инженер будет.Но:"морожеНое".

Рецензия на «Мороженое» Натали Гор от 23.06.2019 

Оригинально мыслит ребёнок. Молодец!

Рецензия на «Мороженое» Валентина Бутылина от 24.06.2019

Григорий, простите,читаю много из цикла "Малыш",так умиляюсь.Так непосредственно и с подходом и пониманием у малышу. Мне очень нравится этот цикл.Рассказы такие добрые и светлые.
Очень по душе.

Рецензия на «Мороженое» Михаил Струнников от 06.09.2019

Удивляюсь Вашему сверхтерпению!


Рецензии
Гениальный малыш!

Наталья Алексеевна Исаева   19.07.2020 00:29     Заявить о нарушении
Да, и учиться отлично!!
Спасибо!!!

Григорий Аванесов   19.07.2020 12:31   Заявить о нарушении
Пусть растёт крепким и пусть будет счастливым.

Наталья Алексеевна Исаева   19.07.2020 19:22   Заявить о нарушении
Пока все хорошо!!!

Григорий Аванесов   19.07.2020 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.