Ангел-хранитель

В один из знойных дней лета, в подростковом возрасте со мной произошел интересный случай. Я прогуливалась во дворе около нашего  многоквартирного дома. Знакомые ребята бесцельно гоняли футбольный мяч, а надо добавить, что сила удара у дворовых ребят вполне могла посоревноваться с профессиональными бомбардирами юного возраста.
Я же занялась сбором хлопушек с кустов- белых шариков, издающих очень веселые звуки. Радостно прохлопав первые запасы, захотелось повторить всем знакомый с детства треск, и пришлось лезть в густые заросли к последним еще не тронутым кустам. Как только я начала набирать очередные белые припасы, меня как будто внутри что-то заставило отвлечься: "Настя, пригнись!" Едва ли успев собраться с мыслями, я резко пригнулась, избежав удара в висок сверхскоростного футбольного мяча. Мяч врезался в фасад дома и отлетел от стены на внушительное расстояние. Не нагнувшись тогда я бы наверняка могла получить серьезную травму. До сих пор искренне верю, что тогда сам ангел-хранитель отвел большую беду. И еще не раз в моей жизни эдакое "шестое чувство" помогало избежать других неприятностей и выбраться невредимой из опасных ситуаций. Доверяйте своему ангелу-хранителю.


Рецензии