Как я вояжировала из Саратова в Воронеж и обратно

Это было когда я вояжировала из Саратова в Воронеж.
Вперед я сделала 545 верст... а обратно... столько же.

Вояж был не для того, чтобы любоваться природой, а чтобы играть в Мемориале  Александра Алёхина, где я и получила приз за лучшую партию турнира.


Что удивило?

1 Когда проезжали Балашов видела памятник Ленину.
2 В Воронеже жили на улице Маркса, а в шахматы играли на улице Энгельса.
3 Когда ехали назад то всю дорогу показывали  Советские фильмы в отличие боевиков 90 х, которые показывали дважды, когда я вояжировала в Москву.

К чему бы это? Я думаю к дождю!

Сначала показывали "Белое солнце пустыни", потом "Двенадцать стульев", "Золотой теленок"... Потом я заснула... А когда проснулась: шел фильм "Брильянтовая рука"
Приехали в Саратов как раз когда Юрий Никулин пел "Песню про зайцев"

"А нам все равно!"

"В самый жуткий час
Мы волшебную косим трын траву!"

"Все напасти нам будут трын трава!!"

На этих словах автобус остановился. Я вышла и поблагодарила водителя:
"Спасибо Вам большое!"
"Вам большое спасибо!" ответил водитель


Рецензии
Порой дорога вдохновляет больше,
Её урывки в памяти тверды всегда!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   17.03.2024 17:00     Заявить о нарушении
Варлаам, здравствуйте!

Мои стихи "Кубань в лоскутиках мазута", которые напечатаны
в книге "А маму мою звали Муза" Саратов Москва, Десятая Муза 2001
господин Павел Лапсердак и модераторы признали кражей и плагиатом
Разве книга это не документ?
Есть статья за клевету. До 1 млн рублей.
Интуиция мне подсказывает, уничтожение тысяч моих стихов
на Стихире и клевета там как то взаимосвязаны

Я ухожу
не хочу находиться на сайтах, где клевещут

Елена Бринёва   20.03.2024 18:51   Заявить о нарушении
Вам надо обратиться в СП
Своего города и через них
Восстановить справедливость!
(к юристам всегда успеете)

Варлаам Бузыкин   21.03.2024 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.