Я хочу, но я боюсь

Я хотела бы поговорить на весьма интимную тему…Я молодая девушка и я хочу секса ,но я боюсь его. Дело не в том, что я могу быть девственницей и меня пугает первый раз, но  что скрывать ,перед первым сексом мне и правда было страшно ,наверное как и большинству девушек…Я этого не стыжусь, ведь это естественное чувство ,мы часто боимся того, чего не знаем…Неизвестность пугает…Это касалось и первого секса…
Первый раз прошел у меня никак ,как и последующие разы…И знаете ,внутри меня поселилось чувство ,что я неправильная…Знаете ,как игрушки ,у которых есть брак…Люди так часто говорят о сексе ,о том сколько удовольствия они испытывают ,а я….Мне нечего сказать в ответ…Я не получаю ничего…Дискомфорт…Вот ,что я получаю… А еще как бы это смешно не звучало ,я попросту боюсь мужчин в постели…Я пришла к тому, что в этом виноват предыдущий опыт…
Несколько лет назад ,я подверглась  трем попыткам изнасилования…И вначале ,я думала ,что это никак не скажется на мне…Но я ошиблась ,я это поняла не сразу, лишь спустя время ,когда дошло до обоюдной близости…Я осознала ,что внутри меня барьер…И я не могу его сломать…Он до сих пор внутри…Я до сих пор боюсь…Прошло 4 года ,а чувства все те же…Как только я пытаюсь начать какие-то отношения ,я понимала ,что боюсь…Боюсь секса…Боюсь мужчин…
Тогда 4 года назад ,еще до всех этих событий ,я была уверенна ,что со мной ничего подобного не случится…Как же я ошибалась…Наивная девочка ,которая приехала в большой город, чтобы учиться…
Я начала встречаться с парнем ,он был безумно красивым и я была счастлива…Но отношения продлились чуть больше месяца…Прошло время и мы как то встретились в общей компании ,он говорил мне о том, что скучает и попросил пойти с ним в отдельную комнату ,дабы нам не мешали наши приятели…И я пошла…И знаете ,я никогда не думала ,что могу оказаться настолько беспомощной…Он повалил на кровать ,стал стягивать вещи ,при этом прижимал меня к кровати ,не давая мне вырваться ,мне было страшно и я просила его этого не делать , я помню как он пытался закрыть мне рот и вставить свой член в меня…Каким то чудом я вырвалась ,собрала свои вещи и вылетела из комнаты…Лица всех собравшихся в той комнате были неоднозначными, я сказала ,что все в порядке и улыбнулась ,позже я поняла ,что многие из них решили ,что у нас был секс ,судя по тому виду в котором я была ,да и он вышел позже с таким лицом, что ничего и не пришлось додумывать…
После этого ,я оборвала все связи с этими людьми и думала, что на этом все закончится…Но как я и говорила раньше ,я не сильно предала этому значение и хотела поскорей об этом забыть…
Затем в моей жизни появился новый парень ,с ним у нас было пару свиданий, а затем я позвала его в гости .Я была такая глупая, купила сладости ,нашла фильм и думала, что будет хороший вечер…
И в начале так и было он пришел ,мы говорили, но дело до чая не дошло,  мы начали целоваться ,а потом меня начали раздевать ,и я сказала ,что пока не хочу этого ,на что получила ответ ,типо почему я ломаюсь…и тут я снова поняла ,что физически я не так сильна, как думала…Но ,видимо он испугался моих криков и прекратил…Я выставила его за дверь ,и вслед на лестницу бросила его куртку и обувь…потом пошла к холодильнику и взяв что-то алкогольное просто начала пить…чтобы успокоится, но вышло как то не очень…Помню как соседка застала меня возле холодильника пьяную и заплаканную, я немного смягчила историю для ее версии…Мне не хотелось ,чтобы кто-то об этом знал…впрочем как и сейчас…
Была еще одна история, если вы помните то их было три…Последняя похоже ,чем то на предыдущею…Был у меня тогда ,как я думала ,друг…Из той же компании ,в которой все случилось первый раз. Он попросил о помощи по учебе ,и я решила помочь .Я думала, мы будем одни, но я ошиблась…Была целая комната парней ,и одному из них я очень нравилось…Увы, я не могла ответить ему взаимностью. Видимо его это не устраивало, и в какой то момент, когда я была в другой комнате одна ,занятая заполнением тетради для друга, появился он. Я не придала этому значения, вплоть до того момента пока он не выключил свет и прижав меня к кровати пытался меня раздеть…Этот парень был очень сильный, он просто придавил меня свои весом. Я просила  не делать этого, но он словно не слышал …Была какая то злость в нем…Мне повезло, вернулся друг…Он включил свет...и того парня словно подменили он подорвался и с непонимающим лицом встал и вернулся ко всем остальным .Меня ,конечно ,спросили все ли в порядке я ответила ,что да…И отдав выполненное задание сказала, что мне нужно домой….
Больше я не общалась с этими людьми ,хотя с этим «другом» мы учились на одном курсе в университете.
И как бы я не старалась не придавать всему этому значение ,я всё себя убеждаю ,что никого отпечатка это не оставило в моей жизни…То это вранье ,тогда бы я не плакала ,описывая все это…Возможно я бы не боялась близости…Возможно я не боялась бы мужчин…Их силы…
Я не знаю, связано это или нет…Просто, мне ужасно жаль, что это всё еще происходит… Почему ,мужчины думают, что они имеют на это право?  Они должны спросить ,хотим ли мы этого… Никогда не нужно думать, что «а вот со мной такого не произойдет»…Я тоже так думала…
И знаете ,что самое ужасное во всей этой ситуации ,я всё еще думаю, что со мной  что-то не так…
Я сломанная….


Рецензии