Вадим

- А ты умеешь завязывать галстук? – спросил у меня друг Вадим.
Друг, в самом общем смысле этого слова! Мы познакомились в интернете. После неудачных трехлетних отношений, я решила попробовать познакомиться именно там! Зарегистрировалась, поместила фотографию.  Буквально через секунду мне написал Вадим! И сразу предложил встретиться! Я согласилась!
- На улице дождь – писал Вадим – не испугаешься
- Нет – пишу я в ответ
На улице действительно был дождь. Не мелкий моросящий! А такой вот основательный!  « Надо одеться потеплее »  – рассуждала я  и  стала вспоминать, что такого подходящего есть у меня для дождливой погоды. Достала из шкафа белые резиновые сапоги, сбоку которых была изображена кошка. Я очень любила именно эти сапоги и одевала их порой, когда дождя и не было! Белая короткая куртка утепленного вида. «Все - таки осень и дождь! - думала я – Вадим  не намекнул, что пойдем в кафе, кто знает этих мужчин, может, гулять будем под  дождем! Хотя, наверное, во всем есть романтика! Главное не забыть зонт»
Когда я доехала до места встречи,  дождь усилился! Стою, жду! « Наверное, надо было надеть перчатки, есть же у меня кожаные» – думала я. Через минут пять подходит высокий мужчина лет 25
- Добрый день, вы Анжелика?
- Да, а вы Вадим?
-Да, ну вот и познакомились, пойдем, погуляем по набережной
И мы пошли. Рост у Вадима был около 2м. На фоне его я в своих 1,6 выглядела совсем лилипутом. Кожаная куртка, начищенные до блеска ботинки, светло-русые волосы. Мои резиновые сапоги с кошкой, белый пуховик и шапка несколько контрастировали с внешним видом Вадима. Мы гуляли по набережной 2 часа! Народу практически не было! Были только мы, дождь и река! Казалось, что прошла целая вечность. Мы переговорили на все возможные темы. Рассказали о своих увлечениях, о своих прошлых отношениях. Вадим говорил, что активный пользователь этого сайта знакомств и каждый раз, когда кто-то из девушек регистрируется, он обязательно с ней встречается. Вот так он и познакомился со мной. Через два часа он сказал, что ему пора, что любви у нас не получиться, но мы будем друзьями! И дал совет – одеваться посовременнее! « О, да, посовременнее, вообще-то на улице осень, дождь и очень холодно! Советчик тут нашелся, нормальный был бы, в кафе бы в такую погоду повел или в театр! Да задело! Волна непонимания и недовольства! Отличные сапоги с кошкой, я вообще-то не только в дождь в них хожу! Менять гардероб не буду! Менять привычки тоже! Мне нравиться тепло одеваться! Мне нравиться ходить  в удобной обуви без каблуков! И в шапке вязанной, потому что холодно, мне тоже нравиться! Между прочим, эта шапка очень подчеркивает мои светло-голубые глаза!»-  думала я, возвращаясь домой. Дождь все так же лил, зонт промок насквозь и, казалось, что скоро не будет удерживать крупные капли. Я никогда не задумывалась, что люди думают о мой внешности! Я была молода, и мужчины обращали на меня внимание. Я не одевала коротких юбок и высоких шпилек. Я не вставала утром рано, чтобы накраситься и сделать прическу. Мне казалось, что это пустая трата времени. И я думала, что я выгляжу очень даже привлекательно. Но тут так нелестно отозвался о моей внешности мужчина, который понравился. « А интересно – если бы я оделась так, как нравиться ему – хотя я не знаю, как нравиться ему – но если бы правда, я  надела шпильки, короткую юбку, умокла бы насквозь, стуча зубами, о чем-то с ним общалась, интересно в таком бы случае – получилась ли у нас любовь, по его мнению – возмущалась я - не хочу - с ним никакой дружбы, пусть с другими дружит, вон целый сайт, раз он такой активный!»
Спустя неделю я уже и забыла о Вадиме. « Сколько людей, столько и мнений – подумала я – что расстраиваться из-за одного мимолетного мужчины. Женский мазохизм с каблуками, легкими платьями и макияжем не для меня! Найду себе мужчину, который полюбит меня такой, какая я есть».
Я  продолжала знакомиться в интернете, устроилась на новую работу и даже успела съездить в Турцию.
Конец рабочего дня. После отпуска накопился целых ворох бумаг, которые надо было разобрать. Звонок. Не глядя, беру трубку
- Анжел, приветик!!! Хочешь в театр?
- Привет, подожди пару секунд – смотрю на дисплее «Вадим. Дождь» именно так я обозначила Вадима в телефоне.
- Конечно – почему то соглащаюсь я
- Ты сейчас на работе? говори адрес, билет купил, сейчас подвезу
Через час рабочий день уже закончился. И я ждала Вадима рядом со своей работой. Мысли были разные. Но в театр действительно хотелось.
- Анжела, приветик! Как же рад тебя видеть. Пойдем пройдемся и я расскажу тебе суть дела – сказал Вадим
И мы пошли гулять вдоль дороги, по которой с грохотом ездили машины, грузовики и автобусы.
- Дело такое. Завтра среди актеров будет выступать моя сестра. У нее премьера. Первый раз. Она бы очень хотела, чтобы я присутствовал на спектакле. А я не могу. Я уезжаю в командировку. Поэтому прошу тебя сходить. Вот билет – и Вадим дает мне билет и деньги – а это деньги на цветы, подари ей, пожалуйста, когда артисты выйдут на поклон, скажи, что от меня
Я беру деньги и билет. С улыбкой говорю – « Не волнуйся, обязательно подарю цветы». А про себя думаю: « Вообще то, я  хотела пойти с Вадимом на этот спектакль и даже надеть платье в пол и длинные сережки. Странный мужчина. Дал бы два билета! Я бы подругу позвала! Ну не одной же идти на этот спектакль ». И решила поехать в кассу театра и купить еще один билет. Но все билеты были распроданы.
Спектакль был чудесный. Эмоции переполняли. Слезы подступали. Его сестра играла очень живо!  Хотя роль у нее была второстепенная. Когда артисты вышли на поклон – я передала цветы с запиской в букете « От Вадима».
А  через несколько месяцев Вадим позвал на свой день рождения. Отмечал в хорошем ресторане. В тот день опять лил дождь. Брюки и черная блуза идеально подходили к подобного рода торжеству. Гостей было много. Одни девушки. Ни одного друга. Я сидела,  практически не проронив ни слова. Я затерялась на фоне всех этих девушек. Была красивая Инга, в платье с глубоким декольте, из которого при малейшем движении все больше и больше оголялась красивая грудь. И яркая Снежанна, которая завораживала всех своим смехом и шутками. И умная Бетти. Она знала много из законов физики, химии и биологии. Любое событие могла объяснить с точки этих законов. И неотразимая Лолита, которая очень много говорила. По теме или не по теме, главное говорила. Много еще кого было. Всех я и не запомнила. Все эти девушки очень легко общались между собой.
В середине вечера  Лолита задала каверзный вопрос « Когда же ты нас познакомишь со своей половинкой?»
на что Вадим ответил « Если любить то королеву! Ищу, девочки, ищу!»
Я шла домой и думала. На дне рождении было столько фантастических женщин! И ни одна из них не стала девушкой Вадима, ни одну из них он не считает королевой. На что надеялась я тогда?
Придя домой, я достала свои белые сапоги с кошками. Зря я их забросила в дальний угол шкафа. Они чудесные и совсем не старомодные! И с того дня Вадим стал просто другом! Каждый раз, когда он звонил и что-то просил, я соглашалась, если мне этого хотелось, и не соглашалась, если не хотелось. Я больше не надеялась, что когда-нибудь он меня заметит и оценит.
- А ты умеешь завязывать галстук? – спросил меня  Вадим
- Да – ответила я, громко смеясь – говори куда приехать, научу!!

16 июня 2019


Рецензии