Воспоминание

Всё во мне…

И поля, их просторы бескрайние,
И леса и их мудрость дремучая,
Всё во мне.
И кольцо обручальное,
И любовь моя чистая, жгучая.
Всё во мне.
Помню миг Созидания –
Словно дождиком Благость текучая,
Это Светом Любовь мироздания
Засияла, лучистая, жгучая.
Это травы цветущие, мятные,
Это птицы, над степью летящие,
Это дали, такие манящие,
Беспредельные и необъятные;
Это мчится любовь моя – девочка
Босиком по росинкам сияющим,
В волосах её алая ленточка
Мне запомнилась лучиком тающим.
Я смотрю на неё, ненаглядную,
Словно поле ладошкой раскрытою,
Я дарю ей вот эту нарядную
Нашу Землю, слезами омытую.

Ещё не закончились школьные выпускные экзамены ,но уже веяло свежестью другой жизни и дух захватывало от ожидания чего то нового! Мы с подругой сидели во дворе её дома и маялись бездельем ,прекрасно понимая что надо готовиться к последнему экзамену.Вдруг предложила набирать случайные номера и познакомиться с кем то если голос понравится .Это было так неожиданно что мы обе устремились к телефону.Набирая номер за номером по очереди мы придумывали разные комбинации и вопросы.Нахохотались и уселись на окно ,рассматривать проходящих мимо людей .Это было наше любимое занятие ,всегда после школы мы так делали включая магнитофон .Было прикольно наблюдать как совершенно разные люди шли под музыку .Вдруг зазвенел телефон.Мы вздрогнули ,подруга взяла трубку .Оказалось что звонят парни на которых мы оказывается попали .У них телефон с определителем оказался .Слово за слово и мы договорились о встрече .Назначили встречу в моем дворе ,потому что до меня конечно никому не было дела дома.После очень сильной первой безответной любви ,под влиянием которой я жила ,хотелось может какой то романтичной истории .А если честно то тогда мы мало задумывались .Смешно вспоминать как мы шли.Словно на эшафот .Коленки тряслись ,сердце готово было просто выпрыгнуть.Мы подошли к моему дому и из за угла стали наблюдать за происходящим.Во двор въехал классный мотоцикл и два парня в шлемах .Нам показалось что они намного старше нас .И вообще оба в солнцезащитных очках высокие красавцы.Мы замерли .Было желание бежать без оглядки.Все казалось настолько фееричным! Решившись на авантюру мы пошли .Один сидел на мотоцикле держа шлем в руках ,второй ходил оглядывая двор .Пока мы шли наши взоры встретились и все успели оценить друг друга .Мы познакомились и стали болтать,до сих пор не могу понять кто нас тогда дернул на это? Мы две девочки-припевочки ,совершенно не имевшие никакого представления ни о сексе ни о чем вообще.Победив робость ,я пыталась не дрожать голосом .Судорожно думая о чем спросить и чтобы не ляпнуть .Его звали Константин .Он мне сразу понравился .Судя по его глазам я ему тоже .Потом когда мы познакомились поближе мы признались что он взял очки у друга и футболку стильную выменял на блок сигарет .А я созналась что попросила классные джинсы у Малгошки -польки(мы очень дружили и называли её просто Гошка),что каждое лето приезжала к нам в дом к бабушке.Она постоянно снабжала нас тогда жвачкой и пакетами просто офигенными.
Я закончила школу .Прошел выпускной ,танцуя на котором с одноклассниками я видела стоящий у дороги мотоцикл и Костю с его шлемом .Он не вмешивался и не подходил .Потом мы все пошли гулять по городу .
На следующий день он позвонил ,когда я отсыпалась после ночи гулянья.Он пригласил меня на свидание .Сказал что приготовил мне сюрприз .Все было так неожиданно и просто здорово.Я быстро собралась ,на ходу перекусила сырником и пробормотав бабушке что то ,что первое пришло в голову удалилась .Выйдя во двор я увидела мотоцикл и своего рыцаря на нем .Мы полетели .Я держалась обхватив его руками .Такая гордость переполняла меня ! Мы пронеслись по городу и выехали на трассу.Проехав немного остановились в поле .Мне так понравилось гонять на мотоцикле что я просто не удержалась и попросила его меня научить.Он так легко и грациозно управлялся с ним, что казалось что это так просто .Он посадил меня и сам сел сзади .Почувствовав, как он прижался сзади всем телом меня словно прошибло током .Никогда не испытывала ничего подобного .Голова кружилась во рту все пересохло.Он стал показывать на что и что надо нажимать и как заводить .Я путалась и не могла сосредоточиться.Потом он убрал подножку и придерживая ногами ,дал мне почувствовать тяжесть этого железного коня.Поняв что сразу оседлать самостоятельно и проехать не получиться, он предложил мне держать руль и положил свои руки поверх моих стал управлять .Конечно сидеть на месте водителя было круто просто ! Я устала и предложила отдохнуть .Мы увидели стог сена и поставив мотик на подножку, свалились в стог.Глядели в небо и молчали .Сердце так бешено колотилось что мне казалось что он даже слышит .Мы разговорились.Он рассказал что живет с матерью и сестрой ,есть отчим.Сказал что мать директор на текстильной фабрики и что мотоцикл это подарок на совершеннолетие.Мать балует подарками дорогими ,потому что развелась с отцом и как бы заглаживает вину .Я не ждала ни поцелуя ни чего то ещё ,мне было просто хорошо.
Наши свидания стали регулярными .Я сдавала вступительные экзамены в училище мы приезжали с помпой на Ямахе его и все расступались .Мне тогда так хотелось достать кожаную куртку !В наших отношениях ничего не менялось .Он привозил меня домой и мы долго сидели обнявшись на мотике и целовались .У него были такие чувственные губы и слегка пробивалась ещё или намечалась растительность .Однажды так не хотелось расставаться что просидели до рассвета .Даже бабушка вышла на балкон в ночной сорочке и погрозила пальцем.Его свитер пах бензином и чем то мужским .Это будоражило .Я сама не знала что хотела .Это все волновало очень ,ожидание чего запретного и непознанного ! Я закапывалась в его свитер и мы просто прижимались телами и погружались в поцелуи .Так долго что сводило рот.
Я не поступила в училище и поехала к сестре в Новосибирск .Он привез меня на вокзал и мы оба не хотели расставаться..Я взяла его фотографию и залегла на вторую полку ,решив что так и проеду всю дорогу в обнимку с фото.Разлука только укрепила наши отношения .Он встречал меня с букетом и коротко стриженный .Такой трогательный и родной.Потом меня устроили на работу и он начал работать в автомастерской и наши встречи стали редкими .Уже осенью он привез меня домой и познакомил с матерью ,сестрой и отчимом . Приняли меня радушно .Все складывалось как нельзя лучше! Как то мы оказались одни дома и сидели в его комнате .Повернувшись мы оба словно бросились навстречу друг другу .Повалившись на кровать мы не отпуская друг друга целовались и так чувствовали друг друга что оба дрожали .То он накрывал меня своим телом ,то я оказывалась сверху .Потом он проник под мой свитер и стал руками обнимать мое тело дошел до груди и замер .Можешь снять ? Я покачала головой ,я стесняюсь.Я сняла только самую малость под свитером и он опять проник руками к освобожденной груди и это вызвало у обоих бурю новых эмоций .Неопытные и юные мы сами не знали точно, что с этим всем делать .Ты такая красивая почему ты стесняешься? Он гладил меня по волосам ,мы раскрасневшиеся лежали словно боясь потерять то, что недавно испытали.Были ещё и ещё такие встречи .И дальше мы только преодолели полураздевание. Он лежал в одних джинсах а я гладила его грудь .Все это вызывало трепет и непонятное щекотание внизу живота .Я была в обтягивающей блузочке.Костик неожиданно начал расстегивать по одной пуговке и когда немного обнажились мои груди, он наклонился и стал пальцем водить по ложбинке между ними и его голубые глаза то закрывались то смотрели и не могли наглядеться .Он тяжело дышал был так напряжен .Потом ещё одна пуговка и ещё и появлялись два невинных холмика с предательски торчащими сосками .Я прикрылась руками ,но он заставил меня подняться на кровати и убрать руки и все восклицал ты моя королева .Тебе нечего стесняться .Я как то рассказала ему ,что у меня всегда была очень нежная кожа .В детстве когда я постоянно стирала ноги новыми сандалиями ,мама смеялась и говорила принцесса ты моя !На вопрос почему она рассказывала что только у королевских особ была такая нежная кожа ! И я верила .Однажды в момент таких страстей невинных Когда мы соприкасались обнаженными торсами ,я оказалась на нем и почувствовала всем телом твердость которая настолько выступала даже сквозь джинсы ,что от неожиданности я даже привстала .Словно какой то таинственный зверь сидел в заточении и я просто обязана его выпустить .Он повалил меня и прижавшись всем телом и выступающим местом стал осыпать меня поцелуями. Не знаю что его остановило ,но на мой вопрос в глазах он ответил нет пока ,не могу .За этим всем скрывалось что то таинственное и манящее просто !Эта твердость мужская в голосе мальчика !Это было для меня как красная тряпка для быка .Я потеряла всякий стыд и просила его ,сама даже не зная по сути чего .Но меня просто настолько завело и тайна и отказ его ,что я чуть ли не умоляла ..Признаться стыдно ,но было именно так .И сейчас я понимаю, что ему пришлось пережить !Не знаю чем была вызвана такая его позиция ,запретом матери или были ещё какие то причины .Но теперь я думаю, что мне просто опять как всегда отчаянно повезло!Сколько раз я вспоминала потом и благодарила его!Натворили бы мы тогда дел !Он был старше на 4 года и думаю кое какой сексуальный опыт он имел.А я была как совершенно белый ,непорочный девственный чистый лист !Нет ничего лучшего когда два юных тела обуреваемых непорочной страстью стремятся друг к другу. А эта непритворная стеснительность .Настолько все естественно и гармонично .
Дальнейшие события развивались не по предполагаемому сценарию.Меня чудом восстановили в училище! Началась учеба интересная и захватившая все моё время и внимание! При встречах с Костей мне порой было скучно .Он рассказывал анекдоты которые приносил из автомастерской и они все подразумевали мат ,а так были просто не смешными! Тем для разговоров становилось все меньше и меньше .Может это конечно на фоне того потока информации которую я каждый день получала от целой роты парней в группе .Я все чаще находила причину своей занятости .Он пригласил меня на вечеринку своих друзей .Я не смогла отказать и это стало началом конца .Все пили кроме меня .Девки ,по другому их не назвать сначала пялились на меня и шушукались а выпив без стеснения объяснили ,что я не подхожу Костику .Что он дружил с девушкой ,что я все разрушила своим появлением! В завершение всего Костя напился и стал просто невменяемым ,он тряс меня за плечи то целовал ,то плакал и сказал что если я его брошу он со всей силы врежется на мотоцикле в столб.Мне хотелось бежать ,закрыв глаза руками ,прочь от этого кошмара!Костя уснул в кресле и его друг ,единственный трезвый из всех повез меня домой на своем мотоцикле! Вова заикался и жил с матерью и сестрой ,которую просто обожал .Он был добытчиком в семье и очень серьезным для своих лет.Когда мы приехали меня просто разрывали эмоции ! Он словно понял и сказал: не плачь Костик очень хороший ,только ему нельзя пить ,у него и батя такой же был .И я разрыдалась как ребенок,прислонившись к его плечу я ревела просто навзрыд и не могла ни как успокоиться .Потом извинения .Опять свидания .Последней точкой в наших отношениях стал Новогодний вечер в училище .Первой порцией гнусности было то ,что Ник с которым я намеревалась станцевать ,староста группы и с которым нас связал первый в моей жизни настоящий поцелуй ,хоть и неожиданный,пригласил на вечер жену и её подругу .Они танцевали на манер деревенских баб на дискотеке ,отводя локти назад и выделывая телами нелепые движения .Второй пощечиной мне было то ,что Костя пришел с Володей и был уже выпивши .Потом он добавил видимо где то .И наши парни проходя мимо спрашивали не нужна ли помощь .Он стоял качался и что то мычал .Володя танцевал с кем то .Я молчала опустив голову .Я уже тогда знала все наперед .Дежурные по дискотеке подошли и сказали что пьяным нельзя ,просили покинуть вечер . Он пытался дерзить ,но я резко пошла взяв его одежду ,позвала Володю и попросила увезти его домой .Испытав такое унижение от взглядов своих одногруппников !Я заметила что сцене танцевала красиво пара и все хлопали им .И это была не я ! А ведь хотела сразить всех наповал и даже договорилась с парнем с которым раньше занималась .Добравшись кое как домой я дала волю своим эмоциям и подушка стала мокрой от моих слез.И опять извинения ,череда звонков . Я словно окаменела .Живя всю жизнь с алкоголиком отцом, я просто всем своим существом противилась выяснениям отношений и разговорам ,для меня все было ясно .До сих пор поражаюсь своей твердости и даже в некоторой степени жестокости .Конечно обоснованность моего поведения есть .Столько горя и бед принес алкоголь в мою жизнь ! Я уже с тоской представляла свою дальнейшую жизнь с ним и мне хотелось бежать сломя голову от этого и ничто не могло остановить меня! Но меня никто не хотел понять .Даже бабушка говорила, что так нельзя и надо объясниться .Звонила его мать с чудовищной речью, о том что уже считала меня чуть ли не снохой и что приготовила для меня подарок норковую шапку ( это в те времена было как машину подарить по значимости)!Все было понапрасну! Все не понимали что произошло .Я нашла в журнале каком то статью про пьянство и как оно разрушает жизнь и отношения .Вырезав её я надписала конверт и отправила .Звонки стали ожесточеннее .Бабушка отбивалась как могла .Перешли уже на оскорбления и пытались обвинить бабушку в том что она учительница так плохо воспитала меня .Не надо было им этого делать .Произнеся долгую триумфальную речь ,бабушка пригрозила ,что сообщит в милицию на них за домогательство по телефону ! Все стихло и наступила тишина и пустота …Я все пыталась разобраться в своих чувствах .Часто плакала .Точила жалость .Но учеба и новые отношения постепенно ,постепенно помогли отойти в сторону .Долго я видела фигуру на мотоцикле .Он сопровождал меня везде .Когда мы шли толпой и смеялись с мальчишками он раз проехал мимо чуть ли не задев меня .Мальчишки с пониманием относились, никто не спрашивал ни о чем .Весной он позвонил и сказал что его забирают в армию и что он женился назло мне и у него будет ребенок .Харахорился и поддельно смеялся ,у меня сжималось сердце и текли слезы .Я еле сдерживалась .Под конец разговора он сказал что вот только называет жену моим именем постоянно и спросил не знаешь что мне с этим делать? Я бросила трубку ..Душу выворачивало от боли ,хотелось просто кричать! Проревев весь вечер я заболела .Температура зашкаливала .Врач пришла и ничего не обнаружила ,поставила ОРВи .Потом я долго не могла оклематься .Врачиха куда только не направляла меня .Невропатолог очень хороший мужик увидев ,что я учусь на художника попросил меня нарисовать с фотографии его портрет с дочерьми .Отнесся ко мне со всем пониманием и решил меня положить в больницу на всякий случай .Так начался второй курс учебы в училище .Я лежала в полном одиночестве .Бабушке я звонила и не велела ей приходить ,зная что для неё это будет тяжело ,уверила что у меня все хорошо .Пришел отец ,просился пройти .Но я заплакала и его не пустили ( он тогда в очередной раз попал в вытрезвитель и у него отобрали там всю зарплату ,или пропил)..Приходила пару раз подруга .Мы с ней давно уже не виделись .Она поступила в институт и жила свой институтской жизнью.Достала пачку Мальборо ,затянулась и стала рассказывать о своих похождениях .И что у неё задержка и она не помнит с кем была .Поразительные метаморфозы за один только год .Я не узнавала её и с сожалением заметила, что мы отдаляемся и словно расходимся в разные стороны.Отрывками промелькнула череда наших замечательных лет дружбы! Но я все равно очень рада была её повидать …И как свет в окне вспыхнул яркий когда я грустила, лежа на кровати .Распахнулись двери и в палату ввалилась почти вся группа моя! С хохотом и прибаутками и воздушными шарами ! Рассказывая и перебивая друг друга о том, как они уговорили нянечку внизу пропустить их всех.Я смутилась конечно очень сначала ,но потом всеобщее веселье охватило и меня !Из всей толпы веселой и дерзкой я вырвала внимательный взгляд зеленых глаз .Это был Ник. Глаза наши встретились и меня охватило воспоминание о поцелуе ,первом моем поцелуе в жизни !Я даже интуитивно плотнее прикрыла халатик .На такой шум пришел мой любимый доктор Александр Сергеевич и даже не рассердился ,а наоборот сказал что такая поддержка мне очень нужна и необходима даже !Ребята просили скорее меня выписать и говорили как я нужна и что без меня всем плохо .Это было что то !!!Мне было так хорошо! Быть нужной ,что может быть лучше в этой жизни!!!!!!!!И это был глоток свежего воздуха и начало чего то светлого и прекрасного !


Рецензии