Стрижено - Брито

  Свела судьба в одну семью упрямую пару, таких, что ох как надо поискать. Ну а спорили они, чего тут греха таить, по всякой мелочи, тем более затейница - жизнь, частенько подкидывала повод. Да и без него они легко входили в яростное противостояние.
  В вечных перепалках, спорах, ругани и выяснений отношений прошла львиная доля жизни. Первым не выдержал бесконечного накала страстей - муж. И как - то говорит:
  - Милая жёнушка. Мы с тобой прожили не один десяток лет и постоянно выясняем, кто из нас умнее, красивше, бойчее. Супротив моего мнения, даже самого захудалого, ты выставляешь свое. И будь я тысячу раз прав, всё равно стоишь на своём - насмерть. Про таких, как мы, есть мудрая пословица, древняя, как мир - Если муж говорит - "Стрижено", то вторая половина обязательно талдычит - "Брито".
  Жена впервые слушала не прерывая.
  - Давай поговорим спокойно, без сердца. Хотя - бы единый разочек, попытаемся это сделать, - взбодрился муж. - Давай миролюбиво разберём наш последний конфликт. И как говорится, разложим его по полочкам - не перебивая?...
  Жена согласно кивнула головой.
  Супруг начал, как никогда спокойно, совершенно без крика, аргументированно и очень доходчиво разруливать недавний спор.
  Его дражайшая супруга, по прежнему молча, не сводила восхищённых глаз, изредка, в знак согласия кивала головой.
  - Ну где - то так... - наконец закончил свой анализ он. - Ну что ты на это скажешь?...
  Жена слегка озадаченно пожала плечами.
  - Я всегда говорила и знала, что ты у меня умный.
  Здесь она впервые за весь разговор улыбнулась очаровательной улыбкой.
  - Пока ты, всё, так ясно и понятно объяснял, я была согласна, что "Стрижено". Но стоило мне немного поразмыслить, милый, как  мне, что - то начало подсказывать - всё - таки "Брито"...


Рецензии