YouTube! Женя - 2 часть

Между школой и политехом, я успел год поработать в «ящике» с электронным уклоном. И была там, в нашем отделе, сотрудница – брюнетка с пленительной улыбкой и ангельским голоском.
Женя — красивая, своевольная, избалованная, привыкшая добиваться своего, свалившаяся на мою голову и превратившая глупый свой каприз в почти трех годичную связь.
Жаль, только, что была брюнетка за мужем ну и если быть честным немного старовата – было ей 26 лет.
Числилась она чьей-то родственницей, так как приходила иногда к перерыву, а уходила – сразу после него.

Проходя мимо неё, всегда говорил ей какой-нибудь комплимент. Я вообще люблю говорить комплименты, а тут когда она улыбалась — будто солнце в окно заглядывало, она меня волновала.
К тому времени уже был довольно стрелянным воробьем и девицы для меня были обычным делом. Так что с секса так, что с девицами у меня проблем, вроде не было, только тут все было не так.

Женя была замужем — ситуация для меня нештатная, да и разница почти в 10 лет, но как же она меня волновала, как же я её хотел. Все это, как мне сейчас, кажется, по молодости, было написано на моем лице и Женя, видимо, прекрасно это видела. Конечно, она меня явно не принимала всерьез и даже решила надо мной подшутить, воспользовавшись тем, что я неровно дышал в её сторону.
В те редкие дни, когда она была на рабочем месте, а ей стол был как раз напротив моего стола, я мог вдоволь лицезреть её ровные ножки, а иногда, когда везло — лицезреть и больше. Конечно, ничего против вида её ног не имел. Да и ей казалось, это было даже приятно, так как чувствовалось, что она это видит, но адекватно — не реагирует. Но, потом заметил, когда смотрел на её ножки, она начинала их как бы невзначай раздвигать, а потом, вдруг просить меня, что-то ей принести. Её коварный план был прост, заставить меня от эрекции покраснеть и тогда, посмеяться надо мной, семнадцатилетним пацаном. Конечно, это было и безжалостно, и цинично, унизить меня при всей лаборатории, может быть уже и подготовленной к этому представлению.

Но, в свои 17, я не был "зеленым" юнцом, как казался Жене и вид её ножек и трусиков, особенно, когда я её раскусил, не могли меня заставить потерять голову. Да и эрекция, от обиды была уже не та, но если бы вдруг «трос не выдержал», то на мне всегда были сатиновые ватерпольные плавки, которые никакая эрекция не растянет. Злился я на Женю страшно, но хотел я ей с каждым днем все больше и больше, это была не юношеская влюбленность, а оголенная как нерв — страсть. Хотел я её до того, что иной раз она мне снилась. Кусочек, конечно, был лакомый, но к сожалению, и я это прекрасно понимал — недоступный.

И вот однажды, в этой, уже понятной обои игре, Женя, видимо уже из принципа, хотевшая увидеть, меня совращенным, переступила грань и она пошла ва-банк.
В один прекрасный день, когда Женя, как обычно, раздвинула ножки, я увидел, вернее я не увидел трусов.

Часть 3 - http://proza.ru/2021/03/01/834


Рецензии