YouTub! С Бетти в душевой

https://www.youtube.com/watch?v=A8rVfDo0Eis
Коллеги, где инвалид пишет, там ему и паперть! https://yurayakunin.livejournal.com/14290572.html



Работал я после института в НИИ разработчиком и была в отделе лаборатория монтажниц, которые наши разработки паяли-лудили. К ним, по поводу и без, слетались ценители женского общества. Конечно, бывал там и я.
В лаборатории среди десятка монтажниц выделялись две. Маша – крупная, симпатичная, приветливая болтушка и Бетти — евреечка, чем-то напоминавшая актрису Фатееву. Возле Маши увивались все, то паяльник заточить, то канифоль подать, то припой, а то и помочь цепь прозвонить. Бетти была еще привлекательней, но её внешность была какая-то аристократично-неприступная, даже паяльник в её руках представить было сложно, видимо поэтому она была вроде профсоюза.

Когда я открывал дверь монтажной в нос сразу бил не только запах канифоли, но и тонкая смесь ароматов многих духов. Настроение становилось сразу лирическим, глазки масляными, а девочки — все красавицами. Но, никогда ни с кем из них я, да и никто другой, границ дозволенного не переходил. И как перейдешь, когда их человек десять и все у всех на виду.

Как-то в лаборатории меняли мебель. Дело было летом и после того, как пол дня двигали столы и носили кресла я не только вспотел, но и перепачкался. В монтажной у девчат был душ и я решил помыться. Получив разрешение у завлаба под острые шутки монтажниц зашел в душевую, которая была сооружена прямо в лаборатории из стеклоблоков. Конкретно меня видно не было, но что-то шевелящееся под шум воды виднелось. Девицы потихоньку вошли в раж и с невинных шуточек, типа "не утони" или "халат не нужен", перешли на более предметные предложения, типа "мыло не подать" или "белье не принести" … И вдруг Бетти произнесла:
– А спинку тебе не потереть?
– С удовольствием!
В монтажной воцарилась тишина. Все понимали, что кто-то должен, как при таране, в последний момент отвернуть. Бетти, видимо, понимала, что это шутка и что ей тереть мне спину не придется. Однако первой, скорее всего, сдаваться не хотелось.
– Ну, так я халат снимаю и иду?
– Ты бы и все остальное сняла, намочишь.
– А ты не испугаешься?
– Твоей красоты?
– Нет, моей наготы!
– А ты сама моей наготы не испугаешься?
Девицы подтрунивали, давай, мол, Бетти, заставь его стушеваться, нашелся тут Жан Маре.
Я понимал, что Бетти не войдет в душевую, поэтому мог спокойно разглагольствовать на любую тему, но какое было моё удивление, когда дверь дернулась!
– Ну вот, конечно, он испугался! – вдруг услышал я голос Бетти, – Хочу войти, а он от страха забаррикадировался.
Девчата стали смеяться. Я открыл дверь, на пороге стояла Бетти в халате монтажницы:
– Ты же хотел, чтобы я потерла тебе спинку?
Я только и смог, что кивнуть. Язык, словно приклеился к небу. По её взгляду, который упирался куда-то ниже моей талии, я понял – спину тереть будет.
Дверь захлопнулась. Бетти прикрутила душ и стала ладонями "тереть" мне спину, грудь, опуская ладонь все ниже и ниже и громко спрашивая:
– Мочалка не жесткая, спине не больно? Не поворачивайся я только спину тереть обещала, – покрикивала Бетти, чувственно шаря руками по всему моему телу.
Девки снаружи разошлись "ты ему причиндалы не сотри", "смотрите там, осторожней", "линейку не дать", "а может фотоаппарат" …
– Ты, когда все будут уходить, не спеши, я останусь дежурить. "Искупаемся", мой хороший, – прошептала мне в ухо Бетти, сжав в руке одеревеневшее моё мужское начало и уже громко – Ну все, спинку потерла, с тебя бонбоньерка.
Бетти вышла из душевой под дружный хохот подружек:
– Ну, как там все в порядке?
– А он тебе спинку не тер?
– Надо было воспользоваться моментом!
Бетти хитро посмотрела на всех своими зелеными глазками и произнесла игриво:
– Смелее надо быть девочки! Приятно, думаю, было обоим. И бонбоньерку, кстати, заработала к чаю.
Из душевой я выходил, видимо, с таким довольным выражением лица, что кто-то из девиц проехался насчет лимона. Но, что лимон по сравнению с тем, что меня ждало после работы.


Рецензии