YouTube! Вера

https://www.youtube.com/watch?v=mCEwY4m6kQA
Коллеги, где инвалид пишет, там ему и паперть! https://yurayakunin.livejournal.com/14290572.html


Была у меня зазноба, как не смешно это сегодня звучит – милицейский дознаватель. Была она женой милиционера полковника. В свои двадцать пять лет была она красивая и пылкая. И жило это чудо в одном из соседних домов.
Как-то мне пришлось ей ремонтировать телевизор (левый заработок), так вот, когда телевизор ожил, Вера мне и говорит, щупая мою ширинку:
– Юра, зачем тебе какой-то несчастный червонец, может лучше переспим?!

Зная, что она мент сразу  подумалось, а стоит ли связываться, мало ли не ментов с кем можно переспать без проблем, но видя какая она ладная и красивая баба, червонец отходил на второй план, а ширинка в предвкушении, под её рукой набухла.
Вера, запустив руку в ожившую ширинку, видимо так же прикидывала, стоит ли переспать со мной или все же отдать червонец. Расстегнув ширинку и лизнув член, Вера, видимо, решила червонец не отдавать:
– Ну все, на вкус мне нравится, но все же успокой свою машинку, не здесь же трахаться или жить надоело? У меня свободный график и когда я не на работе, муж по пять раз приезжает домой, то покушать, то пописать, а заодно, проверить нет ли кого под кроватью.
Вера взяла мой рабочий телефон, узнала где работаю, сказала, что на днях позвонит и что встречаться будем на "явке" на явочной квартире поблизости от моей работы.
Уходя подумал, а когда у Веры портиться кран, с сантехником она так же экономит червонец?
Однажды Вера позвонила и сообщила, что муж уехал в командировку на три дня и пригласила меня к себе домой.

– Отдамся тебе в своей постели.
Машину я оставил от греха подальше за километр, все же наши дома были рядом. В общем, шел я к Верке в предвкушении разврата на семейном сексодроме.
Спальня к нюансам секса располагала. Напротив большой резной кровати располагалось, примерно 2х2 метра зеркало. Казалось, что сапоги и пальто Вера одевала прямо в кровати, так как расстояние между кроватью и зеркалом было чуть больше полуметра.
Уловив мой взгляд Вера изрекла глубокую мысль:
– Это зеркало не для того, чтобы одеваться, а для того, чтобы раздеваться.

Резо с работы приходит обычно усталый и для секса обнаженных моих прелестей ему мало. Он начинает меня хлестать по попе вон тем китайским веником и за то, что у него с эрекцией проблемы, обещает запереть меня на неделю в карцер, а потом отдать в камеру к «голодным» зекам! Я сразу начинаю просить его этого не делать, мол я лучше отдамся ему и начинаю старательно пытаться вдохнуть жизнь в его опавший «членище», но не то от тяжести, не то от старости, он не оживает и дело обычно заканчивается вибратором и минетом.

Иногда я представляю, что в молодости, когда его громадина стояла, он членом на допросах пытал людей, а теперь вот расплачивается.
Видя «веник» прошелся легонько по Веркиным ягодицам, потом за плохое поведение обещал её распять и четвертовать, но Вера взмолилась не надо мол четвертовать, лучше раз пять или даже шесть!
Вдоволь натрахавшись везде, куда только можно было и проглотив последнюю порцию спермы, Вера, поглаживая натруженный член, с умным видом дознавателя заявила, что стоящие двадцать сантиметров, намного лучше висящих тридцати!

Потом еще долго лежали и отходили  под включенным на потолке вентилятором.


Рецензии