Не понимают меньшие бОльших
Текст: «Думаю, что его жена не вправе спрашивать, что я делаю».
Эта фраза вскрывает еще один аспект понятия, почему низшие не должны знать всех деталей творения Высшего, пока не созреют для того. Лучше зайцу не знать, что рядом с ним бегают по лесу огромные звери, которые в любой момент могут съесть его, но не едят или вдруг едят почему-то. С этим мы выше разобрались: зачем скульптуре знать, что творящий её художник может уничтожить её?! Представим себе, что знали бы люди правду о Христианстве, что это инструмент творения и творит он иногда так жестко, что явно входит в убийственное противоречие со всеми его благими декларациями?! Если бы знали, то и верующих не было бы.
Главное на данный момент не в том, чтобы знал человек правду, а во взращивании в его Душе определенных качеств. С этой целью посылаются в мир такие Души, которые совершают подвиги: не отрекаются от веры ни под какими пытками, – после чего религия канонизирует их в святые и делает примером для других. Вот, мол, как надо верить. Люди ахают и охают, поскольку сами они представить себе не могут, что выдержали бы хоть часть пыток. Не знают люди, что и они бы всё смогли выдержать, если бы чувства им искусственно прибили сверху. Если чувства искусственно сверху не прибивать, то человек от боли просто отключается.
Не дают и женщине знания, что она сильна стоящим за её спиной Змеем. Сама жена интуитивно стремится к победе над мужем и победу эту одерживает, хотя, вроде бы, о победе у неё мыслей не было и муж не думает, что жена хочет взять верх над ним. Так и живет муж «под каблуком», думая, что он хозяин в доме. Только сейчас кто-то из юмористов высмеял это невидимое мужчинами, но существующее подкаблуничество. Кстати, на день России 12 июня Бабенко еще раз эту юмореску прочитал со сцены, что свидетельствует о том, что время неведения кончается и потому Духи вынуждены так или иначе через кого-то не только говорить, они и раньше говорили, но и допускать понимание того, что говорится. Повторю то, о чем выше мы рассуждали, что если закрывается понимание сверху, то никто ничего не поймет, хоть труби во все трубы на каждом углу. В «Соборе Парижской Богоматери» когда еще Гюго показал чувства в их крайности, но кто понял?! А вот, кстати, и пример непонимания от еврея Морева, первый за все время. Удивил он меня своим непониманием (грамматика от автора):
Рецензия на «Женщина это великая Сила в руках Хозяина» (Валерий Яковлевич Гендель)
" Но завтра куда что денется – она станет очень старательной, как внешне (такими отвратительными бывают старые еврейки), так и внутренне." Как настоящий еврей не замутнённый верой, считаю эти слова высокомерным антисемитизмом.
" Женщина это великая Сила в руках Хозяина." - только рабам нужны хозяева, а женщинам хорошие друзья и любимые мужчины.
Юрий Морев 10.06.2019 13:19
Ответ:
Не очень вы похожи на еврея, тем более настоящего, умом своим: евреи обычно всё понимают, во всяком случае, ни одному еврею с Моисеевых времен не пришло в голову обвинить Бога в антисемитизме за его желание уничтожить «жестковыйное» племя евреев. Приведенная вами цитата не мои слова: что мне Бог сказал, то я и записал.
Его ответ:
" Приведенная вами цитата не мои слова: что мне Бог сказал, то я и записал."
Прямую связь с богом можно назвать разновидностью слуховых галлюцинаций. А когда вы именем бога прикрываете свои оскорбительные для многих людей взгляды, тогда единственное, что вы заслуживаете - это осуждение.
Юрий Морев 11.06.2019 11:27
В.Я.:
Иисуса Христа осудили как раз такие евреи, как вы, для которых не существует никаких иных реальностей, кроме собственного или коллективно-национального Эго с его потребностями в материальном мире. С вашей точки зрения, я один из тех, у кого «крыша поехала», с точки зрения верующих и знающих, вы просто, если мягче выразиться, ученик начального класса обучения, где видение иных миров перекрывается.
Иисус умер из-за нарушения еврейских законов с согласия римских властей. Вы в свою очередь не тянете на роль Иисуса.
Для культурных людей хвастовство собственным видением тонкоматериального мира является нонсенсом. Одно это уже говорит о том, что ясновидением у вас не пахнет.
Юрий Морев 11.06.2019 15:13
В.Я.:
В Иисусе евреи, напомню, тоже не видели того, что хотели увидеть. На этом прекратим бессмысленную перепалку.
Валерий Яковлевич Гендель 12.06.2019 12:21
В тексте говорится о различии двух миров таком, что разговаривать представителям одного мира с другим нет смысла. По большому счету, ученики младших классов не должны задавать вопросы ученикам старших классов, что обычно в школе и наблюдается, поскольку младшие ученики точно знают, что они младшие. В жизни младшие не знают, что они младшие, поэтому возникают у них и вопросы, и заключения такого рода, что «крыша поехала», о тех, кто в действительности просто больше их знает. И если власти у младших в жизни больше, то они просто распинают Иисуса Христа, предпочитая освободить считающегося разбойником Варавву. Разбойников всего было два: один поносил Иисуса, мол, какой ты спаситель, если себя не можешь спасти, второго потом назвали благоразумным, потому что не ругал он Иисуса Христа и был за понимание спасен Христом. Юрий Морев представляет здесь у нас неблагоразумного, обвиняющего меня в антисемитизме.
Справка:
«Христиане бывали антисемитами главным образом по мотивам религиозным. Евреи признавались расой отверженной и проклятой не потому, что это низшая раса по крови, враждебная всему остальному человечеству, а потому, что они отвергли Христа. Религиозный антисемитизм есть в сущности, антиюдаизм и антиталмудизм. Христианская религия действительно враждебна еврейской религии, как она кристаллизовалась после того, как Христос не был признан ожидаемым евреями Мессией».
— Н. А. Бердяев, «Христианство и антисемитизм»
«Поскольку в христианстве Иисус считается Богом, «явившимся во плоти», то весь еврейский народ, чьи предки, согласно Новому Завету, участвовали в его распятии, объявлялся «богоубийцами». Такое обвинение не является характерным для ортодоксального христианского богословия, в котором делается акцент на то, что в смерти Иисуса виноваты все грешники, а не только еврейский народ. Но подобные обвинения все же исходили от некоторых авторов и известных деятелей христианства».
Здесь у нас представлены два вида разговоров старших с младшими (христианство следующая после иудаизма религия, поэтому оно старше). Разговора, по идее, вообще быть не должно, но, поскольку Христианство это не самый знающий класс и Иудаизм нападает на него, разговор возникает. Одни представители христианства благоразумно переносят вину евреев на всё человечество, другие, вроде бы, вполне обоснованно клянут евреев. С моей, более высокой, колокольни, видно, что представителям двух разных классов просто не надо разговаривать друг с другом, если они благоразумны, потому что, кроме оскорблений, ни до чего они договориться не могут, в силу, грубо говоря, недоразвитости младших.
Свидетельство о публикации №219062300679