Не принц

   Кто предупреждён, тот вооружён, факт неоспоримый. Мама всегда говорила, что хоть я и не принцесса, но принцев в жизни будет предостаточно. А проходимцев и жуликов среди них неумолимое большинство. И нужно быть осторожной, и не бросаться на шею каждому- "Милый, я ваша навеки!". Некоторым только и нужно, что пожрать, другим квартира с пропиской, а самым изощрённым, говорила мама, нужно затащить тебя в постель. И совсем не для того, чтоб ты меняла пододеяльники, и для достижения своих целей они идут на всё- от элементарной неожиданной подножки, до всевозможных подарков, и обещаний- верить нельзя ни в коем случае. Нужно каждому придумать испытание. Не лёгкое. Почти невыполнимое.
   Пока принцев на горизонте не наблюдалось, было время придумывать испытания. Накопился целый списочек. Подружки знакомились, влюблялись, расставались, плакались мне в жилетку, в теории я уже знала все типы мужчин, принципы и обольщений и обещаний, и расставаний, и способов повести в ЗАГС, но применить знания на деле пока не представлялось возможным из-за отсутствия посягателей на моё время, и честь. Конечно, я помнила мамино "не принцесса", но не до такой же степени, не до тридцати же пяти лет! Скоро принцы будут годиться мне в сыновья, и придётся ждать короля- чтоб хоть ровней был.
   Но- жизнь всё расставляет на свои места! Прошёл вал свадеб юных девиц, и они, и их половинки устали друг от друга, и пошла волна разводов у моих сверстников. То есть, как бы судьба дала мне второй шанс- мужики уходили из семей в пустоту, с одними чемоданчиками, или спортивными сумками, и где то нужно было им жить дальше. И тут- бинго! Вот она, я- не принцесса, но умничка, хозяйственная, с квартирой, и не первой молодости, стало быть, копаться, и выбирать- не станет. И вот настал мой звёздный час! Принцы, изрядно потёрханные, правда, начали атаки со всех сторон сразу. От элементарной подножки, не подножки, а под колёса машины "случайно" бросались, в кафе подсаживались, предлагая кофе, и ужин, плавно переходящий в завтрак, напрашивались помочь с ремонтом, коли есть такая необходимость, и ещё множество, множество вариантов. Я держала ухо востро! Смотрела, как они рассчитываются в кафе, умело осматривала и оценивала полученные от моей машины травмы, просила заменить "сломанный" смеситель- рукастого видно сразу...Сетовала, что давно не была на море...плакала из-за сломанного ногтя...демонстрировала (как бы случайно) старую, мамину ещё, шубу...И отсеивала, одного за одним, претендентов. А ведь дело ещё не дошло даже до списка испытаний, составляемого мной, альфонсов и всяческих проходимцев я научилась "отстреливать ещё на подлёте". Так и в старых девах недолго остаться.
   Пока суть, да дело, я поменяла квартиру на лучшую, одно было плохо- лифт ломался часто, и тащиться с пакетами после работы на шестой этаж мне нравилось всё меньше, и меньше. Но именно в застрявшем между этажами лифте я и встретила свою судьбу! Вошли мы в лифт с мужчиной приятной внешности, он буркнул "Восьмой", я пискнула- "Шестой", он нажал кнопку, не глядя на меня, лифт тронулся, и почти тут же застрял, подёргавшись, остановился, как вкопанный.
   Мужчина принялся нажимать на кнопки, пытаясь вдохнуть жизнь в эту дохлую скотину, а я начала набирать номер телефона с таблички на стенке лифта, чтоб вызвать лифтёра. Вызвала, обещали быть скоро. Мы были вынуждены начать какой то разговор с мужчиной. Слово, за слово... Оказалось, он разведён, скитается по квартирам, снял квартиру на восьмом этаже, и поселился  в ней неделю назад. Чем то он меня поразил, с первого взгляда просто. Какой то вид у него был...надёжный, основательный, такому хотелось довериться. И вот же- пока ждали лифтёра, я взялась раскидывать сеть: пригласила его на кофе (от которого он отказался наотрез сразу),  поплакалась, что вот- еду из хозяйственного магазина, купила смеситель кухонный, а поставить некому…слесаря из жека не дождёшься… Сергей- так звали мужчину, сказал, что все инструменты остались в старой квартире, а голыми руками он помочь не сможет.  Потом, глядя мне в глаза своими серыми, стальными просто, умопомрачительными глазами, он мягко сказал: «Лен, вы меня извините… я эти ваши дамские штучки изучил и за время брака, и со времени развода досконально, и не ведусь.  В любовники и спонсоры  я не гожусь- мне отвратительно.  Наелся  этого по горло.  Всеми этими вашими шубками, морями, колечками… Мне бы чего попроще- семья, борщ, дача по выходным, дети. Хотите- будем просто друзьями? Если нет, то на этом наше знакомство прошу считать закончившимся- без обид.» Он говорил, а я понимала, что мне не хочется его проверять. Совсем. Хочется просто смотреть ему в глаза, и...И мой списочек испытаний мысленно горит синим пламенем.
   Я кинулась ему на шею- Сергей, я ваша, на веки! Ошалев от такой выходки, Сергей чуть не упал, фигурку то я наела изрядную, кое-как удержался на ногах, и меня на ноги поставил, строго посмотрел, и сказал- «Начнём с начала. Будем знакомы- я Сергей. Не принц никакой, предупреждаю, обычный водитель». Улыбаясь от уха, до уха, я сказала- "А я Лена. Стираю, пироги пеку, борщи варю. И дача от родителей осталась.  Кот у меня ещё, линяет, зараза. И я  не принцесса ни разу. Ничего?»  И он ответил-  «Ничего, то, что нужно»


Рецензии
Ирония лёгкая, юмор тёплый. Красота!
Добра Вам и удачи!

С уважением и читательской благодарностью за хорошее настроение,

Елена Владимировна Николаева   23.10.2020 10:51     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное, Елена Николаевна, и Вам- всех благ, и радостей!

Асс Оль   23.10.2020 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.