Запасное колесо

Мы с Лелем распустили нюни,
И хнычем каждый о своем.
Сидим на краешке июня,
И пялимся в дверной проем
Пустой, прокуренной коморки,
Где пить не в кайф, а жить – не впрок…
Где каждый ищет отговорки,
И штопает иглою строк
Свои приметы и причуды,
Котомки старой полотно…
Мой златокудрый Лель-зануда,
Как попугай твердит одно:
«Пойдем искать свои дороги,
От первых звезд и до седин…»
А я, скрестив устало ноги,
Скажу ему: «Ступай один»…
Я больше не качусь телегой,
Скрипящей с жизнью в унисон.
Теперь я нитка оберега…
Я «запасное колесо»…
Бегут моря, года и вести…
А мой удел – сидеть на месте…


Рецензии
Жень, потрясающее стихотворение, так много в нем сказано! Очень красивое! Космос на земле!!!!

Сергей Полярный   29.07.2019 09:30     Заявить о нарушении
Да вот че-то видимо от усталости такие строки. Немного отдохну и снова в путь, наверное...
Спасибо, что понял.

Евгения Зуева   29.07.2019 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.