В когтях Рекс. Часть пятая

-Доброе утро, Вероника, упс, точнее, Ника! - улыбнувшись, говорит она.
-Доброе, Анастасия, упс, точнее, Стася.
-Ахах, просыпайся и пошли завтракать.
Благодаря общению с ней я начинала кушать. Мой вес 43 кг. Это прогресс и я понимаю, что это хорошо. Но монстр внутри меня орёт "С ума сошла! Быстро в зал и не жри! Сжигай жиры", а я не слушаю его. Слишком устала от него. Он не в праве решать, как мне жить.
Мы поели. День был хорошим. Закончив все процедуры, я захожу в палату и вижу, как Стася вызывает рвоту, я сразу же вышла.
Нет, не могу поверить. Она говорила, что завязала. Кому я поверила... Больным рпп нельзя верить. У нас нет ничего святого, кроме диет, кроме святой Анорексии - Аны. Ведь болезнь для нас, как религия, как то во, что мы верим и здоровье приносим ей в жертву. Увы. Но я должна ей помочь. Я же та, кто знаком с булимией. Я не дам булимии забрать её.
Десять минут я ждала её. Постучала и захожу. Она улыбается и делает вид, что всё хорошо.
Я решаю начать разговор.
-Хэй, нам нужно серьёзно поговорить. -со страхом в голосе говорю я.
-Я вся во внимании. - с улыбкой отвечает она.
-Я знаю, что ты блюешь. И я не осуждаю тебя, нет. - беру за руку - я понимаю, как тебе сложно, давай бороться вместе, я прошу тебя!
-Ахах, ты понятия не имеешь о чем говоришь. Глупая девочка, я знаю, к чему это приводит и абсолютно спокойна. Мне нечего терять! -с тоской говорит она.
-Я же хочу только лучшего для тебя. А как же я? Кто я для тебя? - со злобой отвечаю я.
-Милая, ты прекрасна. И ты сама всё понимаешь. Ты мне подруга. С тобой спокойно и хорошо. Но ты знаешь, что я ничего не могу с собой сделать. Это сильнее меня. Я больше не могу и так хочу сдаться.
-Да, я понимаю, как тебе тяжело. Я знаю через, что ты приходишь ежедневно. Но нужно справиться. Хэй,  я с тобой. Мы обязательно будем здоровы, а рпп не для нас, оно лишнее - с горечью и грустью говорю я.
Она крепко обнимает меня, я прижалась к ней. Она забирает весь непокой моего сердца. Она милая девушка, что пылает искрами. Мы говорили без умолку о нас и немного о Рекс.
-Я обещаю, что выберусь из этого, ради тебя, Ника.
-Спасибо, Стася.
Нашу идилию нарушил Влад.
-Девочки, привет, я Влад, парень Рони - Протягивает руку Стасе.
-Привет, рада знакомству, я Настя - Улыбаясь пожимает руку в ответ.
-Рони, можно тебя? Нужно поговорить? -Суетливо говорит он.
-Да, конечно.
Мы вышли на улицу и я была уверена, что он хочет со мной расстаться, сам же понимает, что нашим отношениям конец.


Рецензии