Как я уже и сама боялась потерять жениха

После  двух неудачных попыток узаконить отношения...На третий раз надо было решать вопрос окончательно и бесповоротно. А ведь в первый раз-то. Жених так отчаянно и смело рвался его совершить...Даже надел   на себя оранжевую куртку дорожного строителя.И честно отправился на месяц до свадьбы. Укладывать. Асфальт.Идея была  крайне благородная в этом. Успеть накопить несколько  денег для оплаты празднества для гостей  и при этом ни капли не зависеть от    родителей.

А   в это решающее сражение я уже вынуждена была кинуться сама. У жениха в этот период очень успешно шли концертные дела и он почти не вылезал из своих гастролей.Поэтому даже принятое народом указание не грешить до свадьбы исполнялось очень просто и легко. Мы и реально почти никак не встречались в этот месяц ожидания.

Но все хлопоты  естественным макаром легли на мои очень хрупкие, но героические плечи. Одна из таких забот касалась организации медового путешествия.Оно предполагалась не на целый месяц, конечно.Но даже несколько этих дней должны были остаться в памяти.Проблема заключалась в том, что этими услугами занималась в те времена определенная контора, которая пользовалась бешеным успехом у брачующихся. Контора находилась на Новом Арбате недалеко от гастронома с хорошими иногда продуктами. если повезет попасть.Там  занимали очереди с ночи.И отмечались крестами на руках. Как правило, в ней стояли женихи.Как представители сильного пола.Они и кресты рисовали с упоением в честь своих прекрасных дам.


И вот среди этого мужественного поголовья  стояла из женщин только я одна.И тоже рисовала на  себе крест на перекличке.Нарисовав опять в назначенное время один из  полагающихся мне крестов. Я успела рвануть в описанный гастроном "Новоарбатский". ведь контора по путешествиям открывалась много   позже.Так в этом гастрономе мне в руки упала невероятная удача.Мне в руки прыгнула туша от индейки. Я ее резво подхватила и   помчалась дальше рисовать кресты.

Настало время  открыть двери в контору путешествий. Там мне первым делом предложили самый восхитительный соблазн.Они мне предложили  город Таллин. Я уж совсем  было согласилась его осмотреть в   свой медовый месяц.Но тут    меня предупредили честно. Что от его эксклюзивности туда все больше всего хотят.Поэтому там дается срок только на два дня.Этого мне оказалось слишком мало для месяца медового счастья..Тогда они рискнули мне предложить другую свою изюминку.И передо мной нарисовался.Ленинград.Но этот город мне не  подходил совсем и абсолютно.Там мы должны были оказаться  сами и на довольно долгий срок после путешествия, которое мы должны навек запомнить.

Тогда контора достала из рукава свой последний туз.И предложила осмотреть в положенные нам три дня медового путешествия тоже вполне  себе милый город.Львов.

Львов? А почему бы и   нет? Этот хороший город, и я сама в нем бывала раньше.Тогда мне оформили все нужные бумаги в отель. С названием "Верховина".
Закончив все дела по оформлению счастья. я поспешила  прискакать  на Рижский вокзал  столицы, куда должен был прибыть вскоре.Поезд с женихом и    его ансамблем. Я стояла в ожидании поезда из Прибалтики. А индейка в это время таяла и  текла мороженым  соком по моей ноге. А я в печали размышляла. Вот сейчас поезд  подойдет. А в нем жениха просто не окажется. Он сам сбежит от разборчивой невесты, как это проделывала я. Но он сошел с того поезда.Потом мы и свадьбу отыграли пару дней с посещением кафе.

Зато в город Львов мы ехали. Как вполне реальные молодожены.У нас было купе на два человека.Красота и шик!

Поезд прибыл в город Львов. Молодожен вышел на площадь перед вокзалом.И поманил к себе такси, чтоб ехать в наш отель. А водитель ведет себя предельно странно.И никуда нас везти ни капли не торопится.Потом все же он нас повез.На другую строну этой  площади.И остановил машину перед...Домом Колхозника у рынка, что напротив. На этом Доме.Надпись. "Верховина".Это наш уровень счастья оказался.

 В Доме том сидит администратор с  прической в стиле "Я упала с  самосвала".Она нас все же поселила. Но очень строго при этом успела предупредить. "Чтоб мы кровати.Не Вздумали... Сдвигать!".Потом мы с ней прошли  по коридору.И оказались в номере гостиницы "Верховина"...Для новобрачных. В нем реально стояло две кровати .По углам.Еще    в нем был шкаф.И умывальник.Туалет располагался в конце коридора за углом.Туда одной ходить было очень страшно.Поэтому я посещала это место под охраной  мужа. В номере я села на одну из тех  кроватей.Так она просто тут же подо  мной развалилась.Насовсем.Поэтому мы вдвоем спали на одной кровати.И очень честно ничего и никуда не пробовали сдвигать.
Зато каждое утро у моей части кровати стояло блюдце свежей клубники. Отель стоял рядом с рынком.  Так молодожен успевал, пока я еще сплю, уже сбегать за свежими ягодами.

В подвале отеля "Верховина" находилось несколько душевых кабинок. Но воспользоваться ими нам никак не удалось, хоть мы приобрели нужные для посещения его талоны в момент  нашего заселения в отель.Просто в день нашего заезда.Душ опечатала  санэпидемстанция  за антисанитарию в нем.

 А у меня была одна хрустальная мечта про свадьбу. Вот лежу я в пенной ванне. А Муж меня этак бережно несет в постель в пушистом полотенце.Дальше этого я просто не мечтала ни о чем.

Но в городе нам было много интересного.Особенно нам становилось здорово. Когда мы ели с  мужем в одном из ресторанов, а местные  музыканты в  это время нам играли.И только для нас одних.Просто оказалось, что у мужа в этом городе жило много его знакомых и друзей.
Но много хуже были наши возвращения в отель. У дверей каждую ночь стоял швейцар.Он постоянно требовал, чтобы я паспорт показала. Со штампом о браке. Тогда пускал переночевать.

Зато каждое утро я просыпалась. А на стуле у кровати уже стояла свежая клубника с молоком. А  что такого?Рынок-то был под гостиницей напротив.

 Вот только еще один момент. Я стою   за дверью в номер.И пытаюсь помыть части своего тела в раковине, которая имелась.Тоже была операция не самая простая.Там вода была только очень рано утром.И изредка по вечерам, если повезет.Так я стою и  моюсь. Меня совсем не видно. Вдруг в наш номер для молодоженов.Распахивается дверь.И на пороге возникает. Очень  гарная дивчина с предложениями молодожену. Меня-то ей  за дверью видно не было совсем.

Надо признать, что молодожен от предложения устоял геройски.  Видать,   поначалу  вполне и меня с моими предложениями вполне хватало мужу.


Рецензии