Пробуждение

Долгие мгновения, пока дремала ты зимним сном, я пребывал в заключении собственной лжи, глубоко уводящей в зыбкие трясины безвременья. Насыщаясь безвкусными ядами, я всё больше продолжал отдаляться от прежнего, приближаясь к чуждому столь безвозвратно, что разбивало мой мир на тысячи льдин: так больно ранящих ум, но ласкающих сердце, что горело ещё едва заметным пламенем.

И вот наступила новая весна, несущая тёплую песнь на южных ветрах, обдувающих северные границы моей тёмной обители. В её пробуждении я почувствовал, как старое неминуемо осыпается чем-то ветхим, подобно пеплу: растворяется в воздухе, словно и не было того царящего внутри меня хаоса.

Обнажённые весенние ночи окунули моё сознание в омут чистого света, озаряющего взор. И я преисполнен его чистейшей благодатью в окружении Вселенской любви, что дождями нисходит на землю в объятьях оперенного зарева. Как долго я взывал к сему млечному сказу знают лишь звёзды. Но отныне и впредь мы идём неразрывно бок о бок в заключённом кровью союзе: всегда прекрасная во мраке Луна и твой бесконечно озаряемый Люций, дарящий себя без остатка. 

Июнь, ночь 23 – 2019 год.
Иллюстрация принадлежит правообладателю и взята из открытого источника.


Рецензии