Сильный

Сильный. Но сильно измученный,
Дух мой надеждой болеет напрасно
Вижу от случая к случаю,
Походку её, и кровавую, красную, розу её спелых губ
Шипы её были нежны. Яд терпок, и действовать не перестал
Как только узнал – дни мои сочтены,
Я тихо ушёл. Ей не нужен скандал

Ей нужен покой. Чтоб холёный лакей
Визитки вносил на серебряном блюде
Я прежде всех женщин делил на б***ей
И гордых принцесс, и волею судеб –
Одних я любил, других избегал,
Но нищей всегда украдёт поневоле
Я выбрал её, я не прогадал
Мне скучно и ломко, когда я на воле

Мой бедный, измученный дух уступил
Моим же посредственным, низким желаньям
В любви моей к ней я себя убедил
Её убедить я не смог, и заранее,
Зная, что буду ходить,
Отвергнутый, в чёрном пальто, вслед за нею
В одном я не смог её только простить –
Возможно, она не принцесса, но б***ь, я ни о чём не жалею


Рецензии