Лето

 Люблю я , когда лето приходит, оно вкусное!
Пришла бабушка с огорода и сказала:
-Филя, иди, вкусняшку дам , и угостила меня жимолостью!
-Лето пришло!
Лето теперь каждый день приходит .Сегодня лето с черешней пришло ,а завтра пообещало клубничку принести! Люблю лето!
Летом тепло, хорошо. Я часто гуляю на балконе, наблюдаю за птичками, ловлю мух и разных жучков.
А вчера мои хозяева ушли в гости, а меня забыли на балконе.
Мне сначала очень даже понравилось, так долго я ещё не гулял. А потом стало скучно, хотелось есть , и я стал звать на помощь, но никто не откликнулся.
   Я испугался, потом обиделся, а потом уснул. Хозяева пришли уже, когда на улице было темно и горели фонари.
Все меня ласкали и просили прощения, потом вкусно накормили , и я , конечно же , их простил, ведь я их люблю.
    А ночью Паше было плохо.
Бабушка ему сказала , как и мне, когда я стащил косточки:
-Сам себя наказал.
Неужели и он что-то стащил?
Я представил Пашу  на столе .Вот он хватает вкусную косточку, и скорее под стол, пока не отобрали, грызет и урчит от удовольствия.
Мне стало весело, но моему другу было плохо, и я взялся его лечить-лег к нему на живот и замурлыкал, а потом мы с ним уснули.
Скоро Паша проснется и я обо всем его расспрошу.


Рецензии