1002 сказка Шахризады ХХ1 века

     Когда-то он обмолвился, что я пишу о многом и о многих, но ни разу не написала о нас. Я подумала тогда, что счастье «любит тишину» и незачем говорить о том, что знает душа. Но сейчас я поняла, что была не права. Память хранит особые моменты и опускает те незаметные сладкие мелочи, которые делают нашу жизнь счастливой. Я не могу говорить от его имени, чувствовать его чувствами. Я хочу объяснить, почему мое сердце выбрало его из  многих претендентов на мое внимание не смотря на обещание, что после двух браков,  дверь в мое сердце будет забита на глухо гвоздями в дести миллиметров!  Нет, он не открыл дверь в мое сердце – он ее просто вынес!

      
      Итак, он написал мне. Обычное знакомство в сети. Я «пробежалась» глазами по его данным – хронически женат, порядочный, умный, образованный, талантливый!  Так как он был женат, я сразу решила, что он не «герой моего романа», что-то ему ответила и  удалила контакт. Именно «контакт». На большее я не рассчитывала – не любила общения с женатыми мужчинами. Жены по–разному  реагируют на контакты своих мужей и правильно делают! Ведь мы, контакты, забираем у них время их любимых, особенно вечерами, когда хочется прижаться к плечу мужа в супружеской постели и вспомнить … Ой, да ладно!


   Но он написал снова, прислал одно из своих стихотворений, потом еще и еще! И в моем сердце зазвучала музыка! Каждое его стихотворение, каждая строчка, рождала во мне такой же жаркий лирический слог! Я рассматривала его лицо на фотографии и все больше, проникала в душу и мысли этого мужчины. Высокий, умный лоб, горящие тайным, жарким огнем, глаза, чувственные губы -  все говорило, что природа одарила этого человека еще и неземною сексуальностью!


      Потом мы встретились в скайпе и картинка ожила! Передо мною предстал гордый, уверенный в себе, человек, для которого честь – не пустое слово! Он был востребован женской половиной интернет сообщества и сразу  объяснил, что все его подруги занимают в его сердце определенную «полочку»! Это и сыграло в отношениях с ним решающую роль! Как это?! И я - «полочка»? О нет! Я никогда не была ничьей добычей, я – охотница! Мне всегда нравилось завоевывать внимание тех мужчин, которые лишь скользнули по мне взглядом! Им не повезло! Через некоторое время, они искали встречи, звонили, караулили меня,а я понимала, что мой интерес к ним  уже угас! Такое поведение, чаще, присуще мужчинам, но я – Весы, а это знак мужской!


     Итак, мне предложили гарем?! И я  начала атаку. Писала ему строки любви, стихи, присылала чудесные музыкальные ролики и, однажды, он назвал меня Шахрезадой!  Именно, это имя открыло мне глаза! Да, я влюбилась по уши! И меня стали волновать  все знаки внимания, которые он оказывал своим «полочкам», а они ему! Появилась ревность, хотя он, как порядочный человек, ничего и никогда не обещал, дарил нежность и  чудесные мгновения  общения. Честно рассказывал о  своих сильных чувствах и привязанности к жене, семье. Я все больше понимала,  что этот мужчина навсегда изменил мое мнение о мужчинах, как о самцах.


     И не смотря на то, что каждый день, прожитый без него на сайте нашего общения, это смерть моей души, я – ушла! Причиной были его «полочки», которые, отстаивали свое право на его внимание! Самые достойные женщины готовы на любую гадость, чтобы отстоять это свое право! Я написала ему, что меня это напрягает, но, он не увидел в этом проблемы.


    Мне захотелось сделать ему больно. Я написала, что я встретила мужчину и прекращаю с ним общение! Я ушла!Не знаю, было ли ему больно, как мне или обидно. Но, мне  было и больно, и обидно! Спустя, некоторое время,  мы изредка, перебрасывались поздравлениями и я не могла убить в себе эту ревность! Я понимала, что я не имела на это права, он  ничего не обещал. Но как я могла объяснить своему сердцу, размером с мой сжатый, плотно кулачок, которое не имело « полочек», которое дышать без него не могло, что никогда, ни при каких обстоятельствах, я не смогу, даже прикоснуться к этому человеку… и, оно, переставало биться!


    Еще однажды мы возвращались друг к другу и  опять я уходила, не в состоянии видеть, присланные  ему  подарки с любовными словами! И опять возвращалась, потому что без него,  не писались мои стихи, не сверкали в небе звезды, не светила Луна, не грели солнечные  лучи – я не жила!


    Сейчас, я смирилась с «полочками» и стала одной из них. Я  убила свою ревность с половиной сердца, теперь я люблю его только половинкой сердца, потому что это все, что у меня осталось, последнее, что я отдала ему. Не знаю, нужны ли ему мои чувства, но мне нужны мысли, мечты о нем, я хочу, чтобы он понял, что не одиночество притягивает меня к нему – это состояние мне не понятно, а огромная , океанская волна любви, которую я не смогла растратить в молодости и, наверное, хранила ее для него…

      Пусть весь мир скажет мне, что я не имею права любить этого человека! Пусть заклеймит меня позором за то, что я люблю чужого мужа! Пусть!!! И я им всем отвечу - Любовь не знает преград, не принимает и не понимает условностей  и морали...Любовь - это святость! Это единение сердец и нет ничего постыдного в этом чувстве к кому бы это ни было и в любом возрасте! И если чувство взаимное, то такая любовь, это счастье  - счастье безмерное, всеобъемлющее,  это дар Судьбы, которое не дано испытать при обладании телом друг друга...это полет окрыленных любовью, родственных душ! И пусть весь мир знает, как огромна моя к нему любовь!


     Может, все сказанное сейчас – это 1002 сказка Шахризады, рассказанная своему  Повелителю-падишаху. Но, ее сказки живут  уже, тысячу лет и не дают нам забыть, что любовь  - самая большая ценность, которую может подарить человек человеку, даже если он не в силах коснуться его рукой… и это тоже волшебная сказка!


Рецензии