дюны

   дюны , песок , время.
живой , живой оксид кремния , смешан с другими минералами , плывет. живой , в разрез с наукой , как живой дождь , как ветер , камни , скалы. живая планета.
   впервые их увидел в Прибалтике , когда пионером катался на каникулах . нечто подобное наблюдал в берегу Черного моря , именно подобное.чуть позже на Куршской косе.песчинки летят , увлекаемые зовом ветра , меняют ландшафт. меняют абсолютно все и вся. неумолимо. как в песочных часах. время.
    иртыш . набережная.ловлю ладонями песнь вековую , летит сквозь пальцы - не удержать! как ни старайся.полные кроссовки , в носки пробрался. песок везде и всюду. миллионы лет назад , ледник пал. плиты , мегатонные плиты скользили , одна по другой.жернова стерли облик планеты , изменили её. от морей и океанов остались озера , болота и песок.мощь! природа благосклонна , оставила память о былом. вместе с тем , не позволяет вернуть в спять.эволюция!
   дюны , время , песок.
они ползут , они наступают , они защищаются от напора человеческой вседозволенности. вечные. поглощают ошибки прогресса. безмолвны.безумно красивы. наблюдать их шествие сродни наблюдению за пламенем костра , ворожит.
   детишки пищат от восторга , роются в песке , строят замки. их острый , чистый , не порочный разум пока еще строит замки из песка. они волшебны! они умиляют своей детской непосредственностью , как и своей гениальностью. взрослые лишены всего этого.
   песок , время , дюны
после пубертата люди перестают быть человеками. перестают быть людьми. они встают на путь потребления. созидать удел избранных. увы. семья/школа/окружение/образование/отсутствие последнего/любовь/безответная любовь/бла/бла/бла- все это уничтожает. нет. все живут. плодятся и размножаются. это есть. потребности , к сожалению , низшего порядка. ничего высокого. мне часто оппонируют: " А как жить? как воспитывать? чем кормить и т.д.?"
- "Быть может и не рожать вовсе?", отвечаю я. шлют, туда , где я был много раз , ничего нового.
   песок , дюны , время.
он красив. мелкий ,чистый, белый. ветер помогает рисовать причудливые узоры. мозг добавляет и достраивает остальное. наш мозг уникален. он слышит и видит то , чего нет на самом деле. мечты , они один из вариантов развития процесса "моделирования" картинки в сознании. мы рисуем , мы сочиняем музыку , пишем картины , создаем жизнь. с таким же рвением , как и разрушаем её.
   песок.все время песок...
/g.z. .июнь , 23 , 2019 ,хм/


Рецензии