Архитектор

«Как ты нашёл меня, Нео?» спросил Архитектор.

«Я сумел пройти белый коридор», ответил Нео.

«Мда»,  Архитектор почесал голову. «Белый коридор – моя недоработка. А чего ты хочешь от меня?»

«Я хочу знать, что есть истина», выложил, как в штаны наложил, Нео.

«Истина?» Архитектор явно решил потянуть время. «Истина – это…»

Тут что-то заскрипело, потом хрустнуло – и белая стена начала заваливаться прямо на них – на Архитектора и Нео.

«А стеночки-то – явно из фанеры», заметил Нео.

Тут треснул и обрушился кусок потолка – пока что, не на голову.

«Да у нас тут всё из фанеры», ответил Архитектор. «Я создал и разрушил уже пять Матриц – и все они были из фанеры. А ты думал?»

Тут стена, явно устав стоять, завалилась и хлопнулась, обнажая виды на тот самый белый коридор. Декорации из крашеной фанеры заходили ходуном, и тоже начали падать.

«Вот же ***!» скривился Архитектор.

Нео остолбенел.

«Выходит, никакой Матрицы не существует?» спросил он.

«Конечно, не существует», ответил Архитектор.

«И уничтоженного мира – тоже нет?» изумлялся Нео.

«Там тоже – одна фанера», подтвердил его догадку Архитектор. «Да и сам я…»

И Архитектор снял маску.

«Морфеус?» ещё больше удивился Нео. «Ты жив?»

«Как видишь», ответил старый друг.

«Так к чему вся эта постановка?» недоумевал Нео.

«Ну не знаем мы, что такое истина», ответил Морфеус. «Истину ему подавай… Нет её – истины! Приходится городить балаган из дерьма и палок»…

…А спонсор выпуска – гриль-бар «Куриный крематорий». Гриль-бар «Куриный крематорий» – смешнее только санаторий «Турунды тундры».


Рецензии