Рязанские дороги

Рязанские дороги – это сказка! Правда, сказка страшная! Ни в одном регионе России нет таких, с вашего  позволения сказать, дорог…

Мне не раз говорили, что то, что я говорю, это вряд ли существует? Слава Богу, на Рязанщине это как раз самый тот самый случай – дорог нет!

Я шесть раз проехал из Нижнего Новгорода в Воронеж и обратно, но такого безобразия нигде не встретил. Более того, я проехал по Хакассии, Крыму и ряду других республик, но подобного нигде и никогда не встретил. Я уж не говорю о европейских дорогах, или американских дорогах!

Ничего худшего я не встретил нигде!

Что такое дороги на Рязанщине  - Это никакие не дороги! Это полное «Го-но». Я писал неоднократно о «Яме на яме», но это даже не соответствует этому определению. Заплата на заплате. Ровного асфальта нет нигде! 100- 150- 200 км. Яма на яме! В то же время нам вешают лапшу о том, что на дороги выделяются гигантские деньги! Так куда эти деньги деваются в Рязани? Вроде бы, ведется борьба с коррупцией? Видимо, везде, но только не в Рязани!

Я шесть раз проехал по рязанским дорогам, но увидел лишь одно: яма на яме! Все автомобили едут по обочине, лишь бы не уничтожить подвеску.

Вы это чудо можете испытать сами – там нет дорог. Есть яма на яме – и так на протяжении всей рязанской области! Правда, есть 3 участка примерно по 700 метров отличнейшего шоссе. Но, как я думаю, эти участки специально сделаны для фотографирования и как бы сдачи участков отремонтированных дорог. Сколько украли Автодор и губернатор – мне не ведомо! Ведомо лишь то, что дорога в Рязанской области худшая из всех в России!
 
Собираюсь в августе проехать по этому же маршруту. Напишу отчет о дорогах в Рязанщине.


Рецензии