сюжет XII, из цикла Крайне опасное вожделение

…. «Похоже, что приехала драгоценная дочурка со своим другом..» паркинг был хорошо  заметен сквозь прозрачную штору панорамного окна. С двумя молодыми людьми зараз мне было не справиться, и я решила спрятаться в туалет, резонно предположив, что кто-то из них уж точно захочет облегчиться с дороги. Скрывшись за занавеской, я стала ждать. Буквально через минуту дверь распахнулась и в ванную пританцовывая от нетерпения, зашел парень. Не дав ему закончить свое дело, я вырубила его резким ударом по голове металлической лейкой от душа…
Он рухнул на пол… хорошо, что там лежала шкура-коврик, смягчившая падение, благодаря чему грохота почти не было. Я быстро связала его руки и ноги его же ремнем и поясом от халата, так чтоб он наверняка никуда не делся.
Я встала перед зеркалом и решила привести себя в порядок перед знакомством с последним членом семьи моих навязчивых соседей. Поправила волосы, завязала ровно шейный тонкий шелковый платок, слегка подтянула тоненькие колготки… Они оказались очень даже прочными - выдержали минувшие активные события. Юбка оказалось переехала на бок… а я сразу и не заметила… «Ну вот, теперь совсем другое дело…» Я вышла из ванной и направилась в холл. Там стояла симпатичная девочка лет восемнадцати–девятнадцати и заметив меня, почему-то уставилась на меня  с недоумением. - А вы кто?....спросила она.  Я ускорила шаг, не дав ей задать еще навязчивые вопросы и понять, что что-то не так. Подойдя, сильно ударила ее ребром ладони в район гортани. Она, схватившись за горло и задыхаясь, повалилась на пол. Пока она корчилась на полу, я успела разглядеть эту маленькую шлюшку. На ней были короткие джинсовые шортики, те, что едва прикрывают попку, и белый топ с полным отсутствием лифчика, ее маленькие груди и торчащие сосочки выступали через тонкий светлый топ. У девчонки было милое немного детское личико и растрепанные русые волосы примерно до лопаток.
Она попыталась что-то прокричать, но из груди вырвался только сдавленный хрип. Я наклонилась над ней и звонко ударила ее по бледной щеке. – Заткнись, маленькая сука!! Тебя все равно никто не услышит! Твой ненаглядный женишок валяется в отключке в ванной! Он тебе уже точно не поможет… тихо но отчетливо сказала я ей в лицо. Еще один резкий удар и она прекратила скулить, мучительно закусив губу. Я уловила в ее глазах крайнюю покорность и решила немного поиграть с ней… - Становись на колени, тварь, так тебе будет удобней!!... скомандовала я.  На мое удивление она без задержки исполнила приказ. Я села в кресло и сняла – мне становилось душно – свой изящный шелковый шейный платок… Сделав из него удавку, накинула её на шею девахи и потянула к себе так, что она начала сильней впиваться ей в щуплое горло. Она застонала, но покорно подползла ко мне…- Где мои роди… ?...она не успела договорить фразу, как я резко натянула платок, который еще больше и еще сильней  врезался в ее тонкую шейку. - Заткнись и слушай только меня!..если не хочешь сиюминутно тут подохнуть!....крикнула я и ударила еще раз ее по щеке, та уже стала пунцово красной от моих смачных пощечин. У сучки текли слезы, но она, стиснув от боли зубы, со страхом смотрела на меня и ждала своей неопределенной, как ей представлялось, участи… Казалось, она еще не понимала до конца, что с ней происходит. Я, тем временем, с усилием задрала узкую черную со шлицей юбку и широко раздвинула ноги. Моя возбужденная киска давно уже была мокрой, и ее соки хорошо пропитали мои тонкие колготки между ног. Я подтянула девку к себе - вплотную к моей влажной п...де, так, что ее рот оказался прижат к моей промежности, но через прозрачную материю колготок. Это выглядело развратно и разжигало во мне дополнительный азарт!...узкая черная юбка небрежно задрана до талии, шифоновая блузка бледно-кораллового цвета местами прилипала к телу от страсти удушений, влаги и пота.. Черные туфли-лодочки на высоких шпильках удачно украшали стройные ноги и гармонично выделяли узкие ступни на фоне натурального цвета тонких нейлоновых колготок. К этой юбке чулки было не надеть по причине высокого разреза, поэтому в этот вечер на мне были едва заметные колготки. И конечно же шейный шелковый палаток в комплекте имиджа. Я знала, что он мне пригодится. 
Итак, она была на коленях между моих расставленных ног. И я приступила к делу. С удовольствием! Сжав бедрами ее голову, я начал ерзать и тереться киской о ее лицо… Она попыталась отстраниться от меня, но скрученный платок, впивавшийся в шею, не дал ей сделать этого, еще плотнее сжав ее шею. - Тебе нравится, сучка?...злобно спросила я, на время ослабив импровизированную удавку. Она что-то промычала в ответ, но это было и не важно…. Главное - это нравилось мне!
Я ритмично терлась об ее красное мокрое лицо и придушивала попеременно: то своими скользкими бедрами, то свитым шейным платком… Возбудившись не на шутку, я небрежно оттолкнула ее на пол каблуком, приспустила колготки и уселась ей на лицо как на унитаз своей взмокшей и набухшей от возбуждения вагиной.  - Лижи и соси мой клитор, маленькая б...дь!...парадно скомандовала я. - Или я сейчас же придушу тебя как блудливую собаку! Ее глаза сильно округлились, но она неуверенно начала лизать… - Старайся лучше, неумелая  мразь!...крикнула я, натянув платок-удавку посильнее. Она поперхнулась…подавилась…закашлялась, но начала активней лизать и посасывать  клитор более уверенно. - Вот так, моя маленькая шлюшка, молодец! Да тебе это похоже нравится!? …воскликнула я, засунув свободную руку в ее шортики. Трусиков на ней не было, так что я сразу и бесцеремонно нащупала ее влажную  горячую п...ду. Я начала пощипывать и пальцами оттягивать ее клитор, а она все более качественно и усердно продолжала лизать мою киску.
Так не могло долго продолжаться, я давно была возбуждена и чувствовала приближение оргазма… « еще чуть-чуть и….», - Да! Я кончаю!...воскликнула я. - Хорошая шлюшка! Еще-еще!... Кричала я и все сильнее тянула мой платок, вернее, его концы. - Очень хорошо! Ты настоящая уличная шлюшка!... Получив страстный очень яркий оргазм, я наклонилась над ней и уже двумя руками начала душить ее, затягивая на шее платок… Он очень успешно выполнял свою стилистическую функцию – он украшал шею!... - Нет!.... не надо!... хрипела она… - Вы же сказали, что не убьете меня, если я все хорошо сделаю!.... - Я? Сказала такое? Тебе, видно, показалось!?!… рассмеялась я! – А вот сейчас - самое время сдохнуть, маленькая дрянь!!....- Подыхать – это так приятно и не дышать – это так возбуждает!.. Эротическое Удушение – это такой кайф!..... монотонно приговаривала я скорей себе под нос…
Мои костяшки белели от напряжения, а шелковый платок от натяжения все больше врезался в ее шею. Она драла своими ногтями свою же шею, пытаясь ослабить удавку…. Ее рот беспомощно открывался, то ли пытаясь набрать воздух, то ли моля о пощаде. – Сдохни, шлюха! Сдохни!... шипела сквозь зубы я! Но она все цеплялась за жизнь, а я все сильнее натягивала платок… Ее глаза бешено вращались по сторонам, мне казалось, что вот-вот они выпадут из орбит. В них уже начали лопаться сосуды, а вены выступать и пульсировать в такт колотящегося сердца. Мне приходилось прикладывать много усилий, чтоб усидеть на ней сверху… Похоже, девочка была спортсменкой - выносливости ей не занимать… - Да сдохни ты уже наконец!....мотая удавку в разные стороны, дергала я ее голову. И сама не заметила, как трепала уже безжизненное тело.. У нее вывалился язык, а кроваво-красные глаза смотрели в пустоту… Остекленели. – Наконец-то!…выдохнула я,расслабившись, давая рукам отдых… Они гудели от напряжения. « Сдохла маленькая дрянь. Теперь остался еще один…» вслух подумала я.
Встав и подтянув свои влажные обмусоленные колготки, пошатываясь, я направилась в ванную. Открыв дверь, я обнаружила ухажёра это мелкой суки, пришедшим в себя и испуганно таращившимся на меня из угла помещения. - Ну что, мразь!? Остался только ты! Настала твоя очередь подыхать!.... С этими словами я сняла юбку и блузку, оставшись только в колготках и туфлях и нагло села ему на грудь. - Твоя маленькая шлюшка уже сдохла!...рассмеялась я.  Он начал что-то пытаться кричать, но я быстро затолкала ему в рот первую попавшуюся под руки тряпку… - Хватит с меня сегодня криков! Хочу, чтоб ты сдох тихо и мирно!...лживо улыбнулась я. Затем, достав из кармана юбки мой любимый прозрачный свернутый пакет, я  стряхнула и быстро накинула его парню на голову, он яростно мотал головой мычал и пытался освободиться, но это ему не помогало, а только отнимало силы. Мои пальцы обвили его горло, не давая воздуху попасть под пакет! - Твоя шлюха уже заждалась тебя на том свете!...рассмеялась я. – Сдохни, ублюдок, кричала я, все сильнее сдавливая хватку. Он извивался и пытался освободиться от пут, но я хорошо знала, как связывать жертв - это не давало ему ни единого шанса. Он скулил ка щенок, его глаза были полны ужаса от неотвратимости смерти, он чувствовал ее… с каждым вздохом воздуха было все меньше и меньше… Я не давала ему сдохнуть быстро… иногда чуть ослабляя хват, играла с ним. - Сука!...прошипела я. - Твое время пришло! Его взгляд уже смотрел куда-то сквозь меня… а я смотрела на него и ухмылялась. Пакет уже почти полностью обтянул его лицо и забивался в рот, когда он пытался дышать… - Сдохни мразь!...кричала я, дергая его шею то вверх то вниз, его голова болталась как тряпичная кукла, а синеющие губы уже отчетливо было видно через пакет, как и багрянец лица. Его грудь быстро вздымалась в попытка сделать вдох… но воздуха не было совсем. Я из последних сил сжала пакет вокруг шеи и прошептала уже над безжизненным телом: – Передавай привет своей шлюхе!! И  раскатисто громко рассмеялась, довольная собою и своим наслаждением.
Я присела на край ванны, чтоб отдышаться… «Надо же!? Я не заметила как этот мудак обоссался…. Пойду-ка я отсюда…» подумала я и спокойно направилась к выходу…обессиленной походкой, покачиваясь на высоких каблуках, на ходу оправляя вниз юбку и повязывая свой шейный платок на прежнее место….Впрочем, не забыв  предварительно открыв вентиль газовой плиты…
С мыслью о том, что хочу в сауну и потом в постель; довольная и обессиленная я направилась в свой дом….


Рецензии