Подружилась

Женечка подсела на Гарри Поттера. Не оторвать. Прочитала всю серию. И вот лето наступило. Мы добросовестно заглянули в программу шестого класса – что проходить будут в следующем году. И отправились в библиотеку.  Первым делом взяли «Детей подземелья» Короленко. Второе  – по закону контраста – «Человека-невидимку» Уэлса. А перед этим по дороге в библиотеку я рассказал ей  об этих книгах. Вроде заинтересовал. И вот мы ходим мимо полок. Выбираем уже мне. И вдруг замечаю – нет Женечки.  Появляется, тихонько дергает меня за рукав, а сама  держит книгу. Это «Гарри Поттер и дары смерти». Глазки счастливые-счастливые, как будто старого друга случайно встретила. «А я думала, что уже всё – нет больше книжек про Гарри», - радостно мне прошептала.
   Приходим домой. Гладит по дороге к дивану собаку, на вопросы матери не отвечает – не слышит. Внутренне уже с Гарри. Она ни одного фильма из этой серии не видела. Ни одного. Поэтому все герои в ее сознании визуально не связаны с актерами. Это ее персонажи. Ее мир. Села, ладошками вцепилась в книжку, глаза широко открыты: воображение заработало.


Рецензии