Наши не наши

               
Пригласили меня как то на корпоративчик выступать.Перед официальной публикой. Ведущая за кулисами мне говорит сзади из за плеча: "Не переживайте, там все наши". Я понимающе кивнул. Выхожу к микрофону, начинаю читать юморнОй текст, а сердце чевойта - ёк - ёк,-разволновалось. Чё к чему? Смотрю в зал пытаюсь найти знакомые лица, а по спине мурашки-знакомых лиц... нет,  (и мысль, а кто же эти наши)? Сидят люди в костюмах, смотрят на меня недоуменно - переглядываются, перешёптываются. Но я держусь молодцом, не подаю виду, читаю  дальше монолог. А в голове мысль, (если это наши, то почему у них такие недоумённые лица)? И они, меня слушают и плечами пожимают - почему?, (а в голове мысль - кто же эти наши)? Смотрю, а они уже сильней перешёптываются,  но... я не подаю виду, что я мол,  что то понял, хотя сам,  не понял ни чего. Читаю держусь уверенно, делаю умное выражение лица. А эти наши, которые не наши, уже пальцами на меня показывают. ОГО! Вот влип!  Но виду не подаю, переворачиваю страницу текста. И вижу... там... совсем другой текст ОГО!  Видимо по ошибке жена, не тот листок положила, пытаюсь придумывать слова на ходу по смыслу. А эти наши, которые не наши, переглядываются между собой, кивают друг другу, а некоторые даже и улыбаются. ОГО!  Значит среди них есть - всё таки наши. Я гляжу на тех которые наши,  ищу в них опору на доброго зрителя, вроде диалог стал получаться, а сам не знаю, что дальше придумать?  Но виду не подаю. Может начать говорить о них - зрителях? так я о них ничего не знаю - могу что ни будь не то ляпнуть. А они могут не понять. Может  у этих наших, которые не наши, так не заведено. Рисковать не буду, буду говорить о себе. Рассказал как мы с женой ездили отдыхать. Они оживились кивают, заулыбались активней.  Про детишек рассказываю. Закивали одобрительно, ну.. думаю эти наши, которые не наши, тоже люди. Что же ещё придумать?  смотрю краем глаза за кулисы, а там, вместо женщины ведущей, стоит огромный мужик в костюме. ОГО!  и так кивает мол давай -давай,говори-говори у нас всё записывается. У меня холодок по спине, но виду не подаю, улыбаюсь в ответ. Но... вот, моё выступление подходит к концу. Что же делать?  А в зале на первом ряду, в центре, по моему самый важный сидит на часы поглядывает и на меня показывает. Я оглядываюсь на зад на всякий случай, может его палец на кого то другого показывает, но сзади никого нет. Только тусклый свет освещает портьеру, а за левой кулисой, как и за правой такой же мужик стоит его близнец, двух метрового роста. ОГО! Я начинаю мысленно искать выход, зал мне не знаком,  я здесь первый раз,  но не могу припомнить пути отхода слишком длинны и кривы были коридоры, по которым я сюда шёл. Что делать? А эти наши  которые не наши, так оживились, уже громко - переговариваются между собой,  я в ответ улыбаюсь, мол я ваш, я ваш.  А текст закончился, и на бумажке и в голове. Я поклонился, улыбаюсь натянуто. И тут, этот самый важный - зааплодировал  и весь зал его поддержал. Потом он встаёт и говорит: товарищ  Коврижкин спасибо вам за выступление, но мы вообще то, ждали товарища Буханкина, (а у меня в голове мысль, ты глянь- фамилия тоже хлебная, только у него более прямолинейная, а у меня слаще и румяней). Так вот говорит: - спасибо Вам за выступление, Вы нас очень развеселили. (ОГО! думаю, а  мне, чё то не весело было), приглашаем говорит Вас с нами на дачу, отметить торжество, (ОГО, ЧЁооо?).  Мы говорит, Вас на машинке мигом туда доставим! Все хохочут, (а я сглотнул слюну, а во рту пересохло),но виду не подаю, неуверенно так  киваю в ответ, (а мысль ну что ж, чё не пойти то. Пойду, пойду, но, в другую сторону)! И начинаю медленно с поклонами пятится за кулисы, делая дружелюбное выражение лица.  А за кулисами - БА! эти два, двухметровых близнеца:  товарищ Коврижкин проходите пожалуйста, и вижу за ними  открытая дверь из здания, а дальше бронированный  автомобиль с открытой дверью. ОГО-ГО!     И тут, я вдруг проснулся, огляделся вокруг, я дома. Жена хлопочет. Дети играют. Собака, кошка.  Ох,выдохнул я. Слава Богу, здесь все наши.      


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.