Не предам

Никогда не открещусь от своего прошлого! Для меня - это настоящее предательство. Я никогда не предам мою первую любовь, моих друзей из детства, мои страхи и слезы! Я вообще не понимаю такой философии, которая призывает ни за что  не оглядываться назад: «Не смотри назад, живи только будущим!» Что это, если не призыв к тому, чтобы быть овощем, созревающим на грядке? Ведь именно прошлое сделало наше настоящее, именно благодаря ему мы есть такие, какие есть. Набивая шишки на теле и приобретая шрамы на сердце, мы учимся быть людьми. И я даже не представляю себе, как люди живут без своих воспоминаний. Мои такие яркие, такие тёплые, такие дерзкие! В них столько всего намешено классного,  доброго и злого, смешного и печального... И оно всё только моё! Не отдам! И не забуду...


Рецензии