Мой зарубежный тесть - скотина...

    Окровавленный труп тестя лежал поперек тротуара.
    Обходя его, почувствовал, как чьи-то холодные пальцы обхватили мою лодыжку.
    В ужасе закричал.
    Продолжая кричать, понял, холодные пальцы на лодыжке – это холодная  ступня, спавшей рядом, жены.
    Открыв глаза, сообразил – сон не к добру. Вспомнил – в пятницу они сбываются до заката.
    За пятнадцать минут до полного закатывания солнца за крышу соседнего дома, сон сбылся.
    Позвонил тесть.
    - Позови свою дуру,- как всегда неприветливо, сказал он.
    «Дурой» он называл дочь с того дня, как она вышла за меня замуж. Если до свадьбы тесть не любил меня, то после нее – возненавидел. Ненависть шла от убеждения, будто женился я, только для того, чтобы овладеть его фирмой. И если, мужчину, который увел дочь из семьи он возненавидел, то любого кто захотел бы сделать то же самое с  фирмой, готов был убить!
    Свою неприязнь ко мне, тесть не скрывал. После свадьбы прошло  полгода, но он до сих пор  попрекал меня «куском хлеба», который был на свадебном столе. Правда, к этому куску, он купил нам, по настоянию тещи, четырехкомнатную квартиру, новенькую «вольвочку» и  ежемесячно выделял дочери денежное пособие, как он говорил, «по уходу» за бездельником - мужем.
    Обычно, его намеки на мое тунеядство раздражали и бесили. Но сегодня  меня больше волновала судьба друга Николая. Оказывается, здесь, в цивилизованных  европейских странах, есть агентства, добывающие женам компромат на неверных мужей. По заявке  жены, предоставившей фотографию мужа, сотрудница агентства «случайно» знакомится с ним и дальнейшая  его судьба в ее руках.
    Когда жене Николая дали прослушать магнитофонную запись, сделанную миниатюрным диктофоном в постели сотрудницы агентства, супруга, узнав голос мужа, собрала его приданое  в  рыбацкий рюкзак и выбросила с балкона. От этой картины меня целый день колотила нервная дрожь.
    Колотила до синяков!
    Обидно за друга. Потерять за одну ночь все, что было нажито удачной женитьбой…
    - Что ты мямлишь, зятек, – проскрипел в трубке голос тестя. – Ты, что совсем обессилил от безделья?
    Трагедия Николая расслабила.
    Поведал тестю о судьбе друга.
    Никогда не прощу себе этого! Если бы я тогда знал, как изменится после этого моя жизнь? Какие ждут испытания?!
Не хочу об этом даже вспоминать...


Рецензии
Да, ситьюэшен! Ну да, пример хорош, ничего не скажешь! Недаром говорят, что слово - серебро, а молчание - золото!

Ирина Некрасова   02.07.2019 16:04     Заявить о нарушении
Ирина, благодарю за золотой отзыв!

Аркадий Тищенко   10.07.2019 17:15   Заявить о нарушении