Вечность

- 22го июня.. Да.. А помнишь, как всё начиналось? Застал тебя врасплох)
- Вах! Дорогой! Как же не помнить? Помню, помню, как вчера было.. Только главное - чем всё закончилось, правда ведь, дорогой?) - Сталин расплылся в широкой улыбке, и рефлексивно поднес несуществующую трубку, из того, материально го мира, ко рту - Ах ты, чёрт! Покурить не могу, обидно, Ади! После всего, что я сделал для русского народа...
- Не, чертыхайся здесь, победитель! - насмешливо ответил Гитлер. - Где ты бы сейчас был, если б не твой великий народ?! А главное, где бы был я??
- Это да.. Мои сильные духом товарищи меня не подвели, хоть я их и подвёл.. Ведь знал же, что ты нападешь, проказник! Докладывали мне.. Упрям был в те годы лихие, молодые, вот и не послушал, и положил миллионы.. А народ.. Герой одним словом! Вечная память героям!.. Показали твоим где раки зимуют! - Сталин снова усмехнулся.
- Да, было неожиданно.. Как ни прискорбно, но склоняюсь перед русскими людьми! - Гитлер смиренно вздохнул. Воцарилась тишина, оба думали о своём, вспоминали, как это было...


Рецензии