В когтях Рекс. Часть шестая

-Я понимаю, что сейчас не лучшее время для признаний, но я больше не могу притворяться..
Прерываю его речь - Я знаю, что ты хочешь сказать. И я тоже тебя не люблю. Все? Расстаемся друзьями?
-Ого... Я не ожидал такого. Я ожидал истерики и прочего.
-Ахах, с чего бы. Ты знаешь же, что истерики не моё.
Мы решили остаться друзьями, так будет лучше. И да! Я свободная девушка. Наконец-то!
Попрощавшись с Владом я вернулась к Стасе.
-Ну, что там? Что хотел? - с интересом спрашивает она. 
-Мы расстались, у нас взаимная нелюбовь.
-Вот дурак, как можно не любить такое чудо, такое сокровище?
-Ахах, спасибо. Я рада, что всё так закончилось.
-Вот и замечательно. Главное - не унывай. Ты же такая красивая, умная и хорошая девушка. А он не достоин тебя.
-А кто же меня достоин? - С улыбкой спрашиваю у неё.
-Тсс, это тайна.
-Ахах, пусть это будет нашей общей тайной.
-Договорились.
Я вообще не переживала из-за расставания. Я наоборот хотела этого. Но расстаться самой не хватило смелости.
И вот... День выписки.
-У меня для тебя сюрприз! - с улыбкой говорит Стася.
-Ну? - с интересом спрашиваю и с нетерпением жду сюрприз.
-Меня выписывают сегодня!
-Ура, ахах, я так рада.
И мы крепко обнялись.
И вот... За мной приехали родители и везут меня домой.
Со Стасей мы попрощались и договорились встретиться вечером.
-Вероника, чтобы старания врачей и психолога не были даром, ешь. Это всё, что я прошу у тебя. Мы с папой хотим, чтобы ты была здорово. Доченька, я люблю тебя и хочу только лучшего для тебя - с теплом во взгляде говорит мама.
Первый раз за долгое время, она сказала что-то хорошее. Как-то не верится даже. Но я рада услышать от неё эти слова.
-Да, доченька, присоединяюсь к словам мамы, мы очень тебя любим и желаем только самого лучшего для тебя - улыбаясь, говорит отец.
-Спасибо вам, пап, мам, я ценю вашу заботу и тоже очень вас люблю. Со мной будет всё хорошо.
Наконец-то от меня съехала моя соседка по квартире. Потому что сейчас лето и она уезжает к родным.
Мы попрощались и обнялись и я закрыла за ними дверь. Разобрала сумку с продуктами и пошла покурить. Мой вес 45. Простите, но мне нужно сбросить всего пару кг, я выпью слабительное и фуро. Вот и все. Буду питаться правильно. Не больше 600 калорий. Главное, чтобы никто не догадался о моем плане. Увы, монстр громче моего желания жить нормальной жизни. Даже после схватки с Рекс, я не могу остановиться и продолжаю себя разрушать. "Если бы хотела выздороветь, смогла бы. Это так легко, просто ешь. Это всего лишь твоя дурь!" - это мнение некоторых моих родственников, да и знакомых. Если бы они только знали через какой ад я прохожу ежедневно. Я каждый день заставляю себя есть и жить. Радоваться каждому моменту. Я нахожу в себе силы, когда хочется сдаться. Плевать. Это их мнение. Плевать на них. Плевать на всё.


Рецензии