И тебе присягаю я

               
В мороке адовом и в полноте совершенства –
эта странная сопричастность, это равенство, это – «ты»…
Вопреки мостам, что зачем-то разведены – эта сращенность
двух наших душ, вспоминающих Целое.
И свобода от больного желания «нравиться».
Эта серьезность и этот смех…
как клубок подлинности, не изменяемости.
Но, забыться и только слушать речи Души,
а они – просты, глубоки, чисты.
Это – два наших, в Надземном переплетенных в одно, страстнЫх пути.
Я в себе тебя знаю – как родное, домашнее и вселенское,
Боль и блаженство.
Как значение единой и сокровенной судьбы.
И во мне ты живешь, как на воле и в зените раскрепощенной судьбы,
автономно и страстно, бесстрашно и безусловно!
И я знаю тебя, как небо свой знает простор.
Ты – реальность моя, лента мёбиуса, суть тоски…
Воздух твой – в сердцевине моей обитает души!
Из огня – наша связь, раскаленные провода.
Оттого, нас уже не развести – не свести – одно зеркало.
И сжиганию тьмы посвящается наше действие!
…этот странный жизни, земной, склеп…
Эта вечность.., что еще вчера между нами была и действовала!
И тебе присягаю я… как смертные присягают Богу Любви и совести.

Без моей любви не останешься ты, будешь в коконе света и нежности.

24.06.19
Н. Шлемова


Рецензии