Папа против

В маленькой руке был нож, что выглядело совсем не страшно, а даже комично. Не чувствовалось никакой угрозы, только недопонимание ситуации.

Я расскажу вам о ней, когда ей было 12. Её родной папа умер, когда ей было 5, а новый отец вошёл в их жизнь с мамой в удобный момент, когда ребёнок не замечает «подмены». Никто не рассказывал ей эту историю и она была уверена, что живет в полноценной, кровной семье. В свои 14 она была уже достаточно эрудированна – спасибо литературе.Она начала читать на каникулах у бабушке - её отправляли к ней каждое лето, ведь у родителей не было денег, чтобы отправить куда-либо ещё. Делать там было абсолютно нечего и приходилось открывать книгу за книгой из бабушкиной коллекции. Сначала нехотя, а после в наркоманской тряске читать одну за другой.

Однажды она застала своих родителей за сексом. На вопрос, что они делают, ей соврали – сказали, что «играются». Но она уже знала о сексе из книг. Более того, даже представляла себя на месте одного из персонажей. Играются, конечно. Будто бы она ребёнок.

Дела на работе её отца пошли ввысь, денег прибавилось. Продукты в холодильнике начали появляться не с кричащими ценниками акций, мама выбросила старые платья, заменив их новыми и впервые её отправили не к бабушке, а в детский лагерь.

Прошло 2 года счастливой жизни – родители были в гармонии, дома всегда была приятная атмосфера, дела в школе полностью устраивали и её, и преподавателей и самих родителей.

В свои 14 она впервые открыла порносайт, о котором шептались её одноклассники в школе. Включив рандомное видео, с замершим сердцем почувствовала движение своих гениталий. Это её не напугало, интуитивно она понимала, что всё происходит правильно.
Она захотела представить себя с мужчиной, но никто не приходил на ум. Процесс уже начался – маленькая рука орудовала в трусиках с Белоснежкой. Её любимый герой с мультфильмов. Мозг беспорядочно перебирал знакомые лица из жизни, но все они были её одногодками, которых сложно представить в сексе. Единственное мужское лицо, которое она могла представить в процессе – было лицо её отца. Она в страхе выдернула руку из себя и громко захлопнула ноутбук, так и не закончив первую мастурбацию. С ужасом захотела поделиться этим с кем-то из родителей, но волна стыда накрыла её и она просто замкнула это в себе. Нужно просто избавиться от этого чувства, тогда и надобность в делёжке пропадёт сама собой.

Каждая последующая мастурбация сопровождалась всплывающим образом отца в её мыслях. В один из разов она просто отпустила самоконтроль и позволила себе насладиться мыслью о том, что это он трогает её руками. Что он целует её. Это был первый в её жизни оргазм. И с тех пор что-то поменялось.

Какими-то колкими движениями в животе сопровождался её взгляд на родителей, когда мама целовала его перед уходом на работу. Она всё больше отдалялась от матери и всё ближе была к отцу. Чувство ярости захлестывало её, когда она слышала звуки секса в их спальне, находившись под дверью. Странно то, что это ещё и одновременно возбуждало. Однажды даже позволила потрогать себя прямо под дверью комнаты родителей в их очередное соитие. Она не понимала, что происходит, но точно знала одно – ей не хотелось, чтобы это заканчивалось.

Ей исполнилось 16 и она получила паспорт. В школе попросили принести его для регистрации. Забрав его назад, чтобы принести домой. Заглянувши внутрь решила – фото шикарное. Она считала себя красивой. Взгляд скользнул вниз и она увидела свою фамилию, имя и отчество. Отчество отличалось от имени её отца. Казалось, что произошла ошибка.
По приходу домой она задала несколько вопросов родителям, дабы уточнить свою догадку в ошибке. Они переглянулись и попросили присесть за стол, за которым они обычно завтракают, а не рассказывают секреты.

Далее был часовой разговор, в который её оповестили, что кровной связи между ней и её отцом нет. После этих слов она уже ничего не слышала. Ей и не нужно было. Все мысли занимали один вывод – она имеет право на этого человека и не нарушит ни одно правило, если сделает шаг к этому. Он и сам часто её обнимал и целовал. Но всегда рядом была мать, которая мешала ему проявить свои настоящие чувства. Нужно было дать понять папе, что мама не помеха их счастью.

Это был тот день, который должен закончиться сценой из любимых фильмов. Он и она, слившиеся в поцелуе. Только ему она доверит своё тело, свой первый раз и всю последующую жизнь.

День тянулся долго и мучительно, чувствовалась каждая проходящая минута. Наступил вечер, за ним ночь и дом погрузился в темноту и сон. Полежав в темноте несколько часов, она мечтала о том, что произойдёт дальше. Экран подаренного папой айфона показывал начало первого ночи. Родители крепко спят. Пора.

Она тихо прошла на кухню, практически не создавая шума. Открыв верхний ящик, взяла новый нож, который отец принёс в дом после очередной зарплаты. Да, её будущий мужчина приносит деньги в их дом, которые тратит мама. Тратит на совсем ненужные вещи, надевает на своё старое и уже совсем ему не интересное тело. Скоро это изменится.

Так же тихо вернувшись к спальням, она вместо своей скользнула в их комнату. Не прошло и нескольких секунд, как первый удар ножом в живот настиг её мать. Та, к сожалению, не закричала, а просто издала стон. Девочка расстроилась – ей хотелось, чтобы она кричала. Чтобы отец проснулся именно от этого крика и сразу же увидел, что она ради него сделала. Что она сделала ради _них_ двоих. Мать начала подниматься и девочка нанесла второй удар. Ощутила раздражение от того, что та никак не перестанет двигаться и пару раз провернула нож внутри своей мамы. Женщина наконец закричала и отец проснулся. Девочка отпустила нож и сделала шаг назад от кровати, пытаясь словить взгляд папы. На её лице была улыбка – их счастье теперь совсем близко.

                *****

В детской колонии для психиатрического лечения она была второй день. Было бы враньём, если бы она сказала, что там плохо. Нормально. Как школа, только круглосуточная. Ей сказали, что в 21 она сможет оттуда выйти. После лечения, разумеется. По её подсчетам, мнимому отцу будет всего лишь 41, когда она будет свободна. Тогда-то они и будут вместе. В этот раз точно.

Зазвонил звонок, что обозначало начало принятия лекарств. Она подошла к стойке, и забрала несколько таблеток с листочка со своей фамилией и инициалами. Ловко сложив их под язык, выпила воды и выплюнула таблетки в туалет, который находился за углом от комнаты принятия медикаментов. С легкой улыбкой на лице, она прошла в свою белую комнату, запустила руку в трусики и снова вспомнила папу. До их счастья осталось несколько лет.


Рецензии