А мне во сне привиделось...

Не знаю как начать этот рассказ. Ещё несколько недель и я опять буду в Крыму. Считаю дни и жду момента, когда самолёт взлетит. Из Лондона в Москву и потом из Москвы в мой любимый Крым.
Вчера вечером ничего необыкновенного, всё нормально. Ложился в постель. Уснул.
Проснулся на вершине Демерджи. Смотрел на мою любимую Алушту, на море, алый закат. Где-то далеко на востоке розбуждалась луна, как будто хотела присоединиться к моему восхищённому сердцу и что-то сказать. Закрыл глаза, мечтал и вдруг заметил, что какой-то пожилый мужчина сидит рядом и таинственно улыбается.
- Красивенько, не правда-ли? - спросил.
- Красивенько, это как будто я бы ещё ничего не сказал - ответил старику.
Тишина. Через несколько минут тишина.
- А вы знаете, почему так чудесно? - продолжал незнакомый.
- Мне хватит восхищаться, смотреть и восхищаться, ну почему, не знаю.
- Я вам всё скажу, только не удивляйтесь, ничему не удивляйтесь, дорогой Камил - сказал незнакомый и вновь улыбнулся.
В тот момент мне стало интересно и подумал “кто это, мне кажется, что он меня очень хорошо знает, только откуда, я его не помню...”
- Послушайте, как это было - впрыгнул в мои мысли.
И я ещё раз начал думать, кто этот человек...
- Вы усильно пытаетесь напомнить себе кто я, но, не думайте, кто я, только слушайте и сами узнаете - моргнул, улыбнулся доброжелательно и начал свой рассказ.
“Это было так давно, что даже людей ещё на земли не было. Почти всё уже было на месте, до создания остался только рай. И людей, конечно тоже, но во первых надо было создать рай. Прилетел один ангел и спросил - Господи, а как будет выглядеть рай?”
В этот момент мне казалось, что я начинаю понимать, а старик сказал:
- Нет, Камил, ты ничего не понимаешь, потому, что ты человек. А я? А как чувствуешь, кто я?
- Господи помилуй - бессознательно сказал я.
- Помилую, да, конечно, что помилую, только слушай.
“Итак спросил меня ангел как будет выглядеть рай. Я чуть задумался, незаметно положил руку на земли и сказал-повторил »РАЙ«. Ангел посмотрел и улетел. Я поднял руку, из-под которой на земли появился маленький кусочек суши среди моря. Я хотел вызвать ангела, чтобы вернулся, и я вдруг посмотрел вниз. Понравилось мне это место, но всё-таки вызвал ангела ко мне. »Послушай, ангелочек - сказал ему - так будет выглядеть рай, только никому не говори, что я уже создал его на земли. Пусть это будет земной рай, который может посетить каждый человек. Пусть он увидит эту красоту, а этот настоящий рай... останется для каждого, кто заслужит. Понятно?!«.
- Теперь уже знаешь, почему здесь так красиво?
Я хотел что-то ответить и...
Опять проснулся. Теперь так по-настоящему. Через несколько минут сидел на кровати и только думал: “Я наверно уже с ума сошёл. Я сплю и в голове всё-таки только Крым кружится. Может мне надо поговорить с каким-то специалистом.” И т.д. На всякий случай взял ручку и бумажку, и всё написал. Очень долго думал, поделиться с Вами том, что меня снилось, или нет, а может Вы тоже подумаете, что я чуть сумасшедший. А даже если сумасшедший, то позитивно, потому что я влюбился в Крым, а - как все знают - каждый влюблённый “нормальный по-другому”.


Рецензии