Видение от Матроны

http://proza.ru/2014/07/12/859
Некогда было мне видение, смысл которого я не могла понять.
Лишь спустя годы, постепенно шаг за шагом, для себя я раскрывала содержание увиденного. Ибо картина, которую я пыталась написать, основываясь на увиденном, не отпускает меня и доселе.
Где найти время, чтобы переписать ее и донести истину для людей?
Это важно. Но, то, что было показано немного напрягает меня так, как я ответственна за донесение истины, а не домыслов.
То, что идет истиной, несколько противоречит утверждениям религиозным, а я не хочу навредить святым в этом вопросе.
Как это все доносить я даже не знаю.
Как понимать слова святых:
- Нас обманули. Не знаю. Вернее, не знаю, как их вписать в те религиозные догмы. Они по-просту выпадают из общей массы.
Одно не дает покоя:
- Был обман.
Эти святые почему-то рядом с Богородицей, а не с Царицей Небесной.
В картине, ранее написанной по видению, изобразила душу, выходящую из тела убитого солдата на Украине. Видение было до начала военных действий в Украине.
Затем шар превращается в белый силуэт, а со скамьи рядом с умершим встает  темный. Они идут вверх. Светлый стремится к богу, а темный не отпускает его туда.
Темным силуэтом разрывается светлый на две части, не давая ему уйти к богу. Часть светлого силуэта летит белым голубем К ЗЕМЛЯНКЕ, ДОМУ СОЛДАТА.
Но...там пусто...нет уже человека. И тут происходит некая метаморфоза - из кусочка белого силуэта появляется цветочек - голубая незабудка.
Внезапно вижу некое поле таких незабудок. Сначала к этому полю подходит темный силуэт, который разорвал на две части белую фигуру, а потом появляются еще силуэты темные.
О ЧЕМ ХОЧЕТ СКАЗАТЬ СВЯТАЯ?
НЕ О ТОМ ЛИ, ЧТО ДУШИ ГРЕШНЫЕ ЗАСТРЕВАЮТ НА ЗЕМЛЕ, ОНИ НЕ МОГУТ УЙТИ К СОЗДАТЕЛЮ, ВСЕВЫШНЕМУ?
НЕУЖЕЛИ ЦВЕТОЧЕК НЕЗАБУДКА это знак не только того, чтобы люди помнили, но и знак того, что есть реинкарнация?
Почему святые говорят, что их обманули?
В ЧЕМ ОБМАНУЛИ?
 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
В наш город привезли мощи святой Матроны Московской. Доступ к ним открыт сегодня. Идти или не идти.

Артемидия   12.10.2019 13:20     Заявить о нарушении
К Матронушке можно:). Она всегда со мной.

Удивительно Удивительно   12.10.2019 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.