Искренне Ваш

- Валерия, у тебя прекрасные стихи и песни. Каждая ли песня отражает тебя, твой мир?

- Спасибо за добрые слова. Конечно, любая песня, которую я пишу, проходит через меня, через мои чувства. Но главное - не путать лирическую героиню со мной. То есть, не обязательно тот путь, через который проходит моя лирическая героиня, является и моим путем. Ведь стимулом для написания может стать что угодно, в том числе, и чей-то взгляд на улице, даже не обращенный на тебя.

- Ты в жизни ведомый человек или ведущий?

- Хороший вопрос. Так складывается жизнь, что приходится быть ведущим, и не только на телевидении. У меня есть свои принципы, от которых стараюсь не отступать, но достаточно и гибкости, чтобы принять чью-то правильную точку зрения.

- В отношениях мужчины и женщины, кроме любви, что еще должно преобладать?

- Любовь - настолько всеобъемлющее понятие, что оно включает в себя уважение, честность, чистоту. А главное - настрой на одну волну. Для меня немаловажным является и одинаково скоростное чувство юмора.

- Зачем ты работаешь на TV, читаешь новости? Это желание быть на виду?

- Конечно же, нет. Я счастлива тем, что занимаюсь своим делом, от которого получаю удовольствие, а не только зарплату. А что касается "быть на виду", тщеславием я не страдаю, так что это для меня не имеет значения.

- Валерия, веришь ли ты в женскую дружбу?

- Иногда даже больше, чем в мужскую. Если в дружбе так же, как и в любви, нет места лжи и нечистоплотности, тогда она настоящая. А какого рода - мужского или женского - неважно.

- У тебя маленькая дочь. Кем ты ее видишь во взрослой жизни?

- Пока ей восемь с половиной лет, но для себя она, похоже, определилась. Хочет быть ветеринаром. А говоря о моем взгляде на будущее Ланочки, то пусть будет счастлива в любом деле.

- Какой тип мужчин тебе по душе?

- Настоящий, а это - мужественный и нежный, любящий и понимающий, искренний и честный, умный и добрый. Не много ли?

- Должен ли мужчина дарить подарки женщине?

- Каждый делает то, что он хочет. Если ему нравится дарить, значит, он этого хочет. А что касается "должен", то если это обязанность, значит, отношения построены не только на любви.

- Ты москвичка. Зачем ты уехала в Америку?

- Это было так давно, 15 лет назад, что теперь этого вопроса уже и не существует. Хотя, не существовало его и с момента приезда сюда. Затем, чтобы жить и быть счастливой.

Искренне ваша
Валерия Коренная


Юлия Печорина
Журнал "Метро",
Нью-Йорк, 2003 г.


Рецензии